Меню
Блог

Тест зарубежных конкурентов

Некоторое время назад нам на глаза попался сайт компаниий, предоставляющей услуги СМС-рассылок за рубежом. Ради спортивного интереса решили провести тест решения. И вот что у нас получилось.

1.Мы тестировали несколько моментов:

  1. Ценовая политика: стоимость 1 СМС-сообщения в Россию составляет 0,023 американских доллара, что в пересчете на российские рубли равно примерно 1,49 руб. (по официальному курсу на 25.11.2016 64,62 руб./американский доллар). На первый взгляд, это достаточно дорого, но простительно для иностранной компании. К вопросу стоимости мы еще вернемся.
  2. Веб-интерфейс для отправки СМС-сообщений: во многом он похож на наш личный кабинет СМС-рассылок, все важные функции есть в наличии. Кабинет достаточно простой и удобный для пользования.
  3. Российская специфика учтена плохо, что, наверное, не удивительно: буквенную подпись выбрать нельзя, СМС приходят с общей подписью. А вот это делает рассылки уже достаточно дорогими.
  4. Сам тест доставки сообщений прошел так: первое сообщение не было доставлено вообще, второе доставилось, но в личном кабинете статус "Доставлено" не отобразился.
  5. Баланс и пополнение счета: баланс отображается не в валюте, а в кредитах, чтобы, видимо, было удобно работать клиентам из разных стран. Пополнение счета возможно только на сумму от 15 долларов.
  6. Служба поддержки: на наш вопрос относительно причин недоставки тестового сообщения служба поддержки ответила по электронной почте оперативно, но бессодержательно (вопрос не был решен).
  7. Дополнительные опции: есть возможность отправки голосовых рассылок как из личного кабинета, так и по API (что немаловажно). Также есть очень интересная опция коммуникаций с клиентами через различные мессенджеры и чаты.

2.Вывод

В общем и целом нам понравилось, как работает компания messagebird.com, все было достаточно удобно и понятно. Также очень приятно отметить, что рынок СМС-рассылок в России нисколько не уступает в развитии самым передовым мировым аналогам.