Блог
Как СМС-рассылка увеличивает конверсию интернет-магазина
Содержание:
В этой статье рассмотрим, как рассылка СМС-уведомлений увеличивает прибыль интернет-магазинов.
Если посмотреть схематично, то воронку продаж интернет-магазина можно изобразить примерно так:
На каждом этапе воронки продаж возникают потери, которые ведут к уменьшению прибыльности интернет-магазина.
1.Рассылки СМС-уведомлений и оповещений призваны:
- Максимизировать конверсию посетителей сайта в покупателей и последующие повторные покупки
- Сократить среднее время прохождения сделки
- Минимизировать количество брошенных корзин, заказов, не полученных почтовых отправлений
- Облегчить работу персонала компании по прохождению сделки и т.п.
Работа СМС-рассылок начинается с момента получения мобильного телефона потенциального покупателя, что обычно происходит на стадии оформления заказа.
2.СМС-рассылки позволяют:
- Отправить клиенту приветственное сообщение с указанием деталей заказа и контактными данными магазина или менеджера
- Выслать способы оплаты заказа
- Напомнить о необходимости оплаты заказа и предложить скидку
- Сообщить клиенту о статусе заказа (заказ получен, сформирован, отправлен, доставлен и т.п.)
- Напомнить получателю о необходимости забрать отправленный заказ
- Напомнить клиенту о новых акциях и пригласить за новыми покупками
- Выслать информацию о том, что необходимо для получения заказа
- Направить клиенту информацию в случае невозможности связаться по телефону
3.Шаблоны СМС-сообщений для повышения конверсии интернет-магазина:
- Ваша посылка №000000 прибыла в отделение почтовой связи №297410. Получите ее до 31.11.2017
- Не смогли дозвониться Вам. Для подтверждения заказа № 22064, пожалуйста, перезвоните на 88001234567 (бесплатный звонок)
- Посылка №11172000038675 ожидает Вас в отделении почты №214001
- Ваш будет обслуживать менеджер Иван Иван Иванович. Его телефон +74951234567. Ваш визовый центр.
- Завтра в 11.00 ожидаем Вас по адресу г. Москва, ул. Пришвина, дом 1111. При себе иметь паспорт.
- Вы записаны на прием 30.12.2016 в 17.30. Врач Иванова И.И. Наш адрес: м. Новослободская, ул. Вятская, дом 1111, подъезд 9.
4.Вывод
Наша компания отмечает бурный рост использования СМС-рассылок для повышения конверсии интернет-магазинов. Если несколько лет назад таких сообщений было совсем немного, то сейчас их становится все больше и больше. Если Вы еще не используете СМС-рассылки в своем бизнесе, то самое время начать!