Меню

Как СМС-рассылка увеличивает конверсию интернет-магазина

В этой статье рассмотрим, как рассылка СМС-уведомлений увеличивает прибыль интернет-магазинов.

Если посмотреть схематично, то воронку продаж интернет-магазина можно изобразить примерно так:

Воронка продаж сайта

На каждом этапе воронки продаж возникают потери, которые ведут к уменьшеню прибыльности интернет-магазина.

Рассылки СМС-уведомлений и оповещений призваны:

  1. Максимизировать конверсию посетителей сайта в покупателей и последующие повторные покупки
  2. Сократить среднее время прохождения сделки
  3. Минимизировать количество брошенных корзин, заказов, не полученных почтовых отправлений
  4. Облегчить работу персонала компании по прохождению сделки и т.п.

Работа СМС-рассылок начинается с момента получения мобильного телефона потенциального покупателя, что обычно происходит на стадии оформления заказа.

СМС-рассылки позволяют:

  1. Отправить клиенту приветственное сообщение с указанием деталей заказа и контакнтными данными магазина или менеджера
  2. Выслать способы оплаты заказа
  3. Напомнить о необходимости оплаты заказа и предложить скидку
  4. Сообщить клиенту о статусе заказа (заказ получен, сформирован, отправлен, доставлен и т.п.)
  5. Напомнить получателю о необходимости забрать отправленный заказ
  6. Напомнить клиенту о новых акциях и пригласить за новыми покупками
  7. Выслать информацию о том, что необходимо для получения заказа
  8. Направить клиенту информацию в случае невозможности связаться по телефону

Шаблоны СМС-сообщений для повышения конверсии интернет-магазина:

  1. Ваша посылка №000000 прибыла в отделение почтовой связи №297410. Получите ее до 31.11.2017
  2. Не смогли дозвониться Вам. Для подтверждения заказа № 22064, пожалуйста, перезвоните на 88001234567 (бесплатный звонок)
  3. Посылка №11172000038675 ожидает Вас в отделении почты №214001
  4. Ваш будет обслуживать менеджер Иван Иван Иванович. Его телефон +74951234567. Ваш визовый центр.
  5. Завтра в 11.00 ожидаем Вас по адресу г. Москва, ул. Пришвина, дом 1111. При себе иметь паспорт.
  6. Вы записаны на прием 30.12.2016 в 17.30. Врач Иванова И.И. Наш адрес: м. Новослободская, ул. Вятская, дом 1111, подъезд 9.

Вывод

Наша компания отмечает бурный рост использования СМС-рассылок для повышения конверсии интернет-магазинов. Если несколько лет назад таких сообщений было совсем немного, то сейчас их становится все больше и больше. Если Вы еще не используете СМС-рассылки в своем бизнесе, то самое время начать! 

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить