О мобильной рекламе
Для тех клиентов, у кого нет собственных баз абонентов, операторы связи МТС, Билайн и Мегафон предлагают услугу "Мобильная реклама". В этой статье остановимся на самых важных аспектах этой услуги.
Итак, суть услуги "Мобильная реклама" - отправка СМС-рассылок абонентам, давшим свое согласие на получение рекламных сообщений. Важно отметить, что операторы связи предлагают к использованию большое количество параметров таргетинга баз. Среди прочих параметров есть несколько очень интересных, например:
- Онлайн геотаргетинга (абонент проезжает мимо строящегося жилищного комплекса и получает СМС-сообщение с рекламой этого комплекса)
- Возможность комбинировать несколько параметров таргетинга (например, мужчина, 2 раза в год был в международном роуминге, живет в районе Х, бывает в районе У, тратит больше Z рублей в месяц на связь).
- Возможность учитывать контент посещаемых сайтов (например, абонент посещает сайты развлекательной направленности)
- Операционная система и модель телефона пользователя
- Направления и частота роуминга
Данный инструмент позволяет очень точно очерчивать свою целевую аудиторию и направлять ей свои рекламные послания. Самым главным минусом этой услуги является высокая стоимость: в среднем 1 СМС-сообщение обойдется клиенту в 3-7 рублей, а согласование рекламной кампании будет достаточно медленным и сложным.
1.Вывод
Услуга "Мобильная реклама" - отличный инструмент маркетолога. Несмотря на высокую стоимость, услуга помогает отправлять высокоточные и безопасные СМС-рассылки.