Меню

И снова про посещаемость нашего сайта

Читайте в этой статье про наши сложные взаимоотношения с SEO-оптимизаторами.

В качестве введения отметим лишь то, что мы очень трепетно относимся к нашему сайту targetsms.ru. Чтобы вы всегда были в курсе последних событий и тенденций рынка СМС-рассылок, наши сотрудники перелопачивают огромное количество русскоязычного (и не только) материала и готовят регулярные публикации, каждая из которых совершенно уникальна (что частенько привлекает любителей чужих материалов) . Взамен мы получаем постоянно растущее количество посетителей сайта, немалая часть которых впоследствии становится потребителями наших услуг.

Время от времени мы пытались оптимизировать то количество работы, которое приходилось делать, обратившись к профессионалам рынков SEO и копирайтинга.

Вот как это было:

  1. Примерно год назад мы сделали попытку найти SEO-специалиста (фрилансера), но от этой идеи тут же отказались, решив чуть позже вернуться к вопросу сотрудничества с серьезным агентством, а не непонятным физическим лицом. Посещаемость нашего сайта на тот момент была на уровне 2500 уникальных посетителей в месяц.
  2. Около полугода назад мы попытались найти копирайтера, чтобы облегчить жизнь наших сотрудников, которые отвечают за подготовку новых публикаций. И тут нас ждало разочарование: заведомо слабые копирайтеры нас не интересовали, а заведомо сильные как-то не нашлись :) На тот момент наш сайт имел посещаемость на уровне 4000 униальных посетителей в месяц.
  3. Пару месяцев назад мы, наконец, смогли найти адекватную SEO-компанию, которой (теоретически) можно было бы поручить часть работ с сайтом, но по старой доброй традиции мы с ними не сошлись в вопросах ответственности за умышленные или случайные сбои, блокировки, утерю нашего контента или иное повреждение сайта. Отказались мы и от их услуг. На тот момент наш сайт имел посещаемость около 5500 уникальных посетителей в месяц.
  4. В феврале 2017 года наш сайт посетили около 6,5 тысяч уникальных посетителей.

Причем:

  1. Мы не пользуемся платными методами оптимизации сайта, контекстной рекламой и т.п.
  2. Рост количества уникальных посетителей не идет в ущерб поведенческим факторам.
  3. Рост посещаемости сайта пришелся на целевой сегмент трафика, то есть наш блог по тематике полностью соответствует рынку СМС-рассылок.

Вывод

Выбрав кропотливую работу с сайтом, вы вполне сможете расчитывать на хорошие результаты. Если вы будете давать потребителям качественный и уникальный материал, то посещаемость не заставит себя долго ждать.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить