Как купить СМС-рассылки дешево
В этой статье делимся поучительной (и реальной) и историей о том, как купить СМС-рассылки фактически по себестоимости (это возможно, да).
Итак, рассказываем по порядку: к одному из наших сотрудников обратился хороший знакомый и запросил коммерческое предложение по СМС-рассылкам, сопроводив просьбу информацией о предполагаемом объеме рассылок и примерных текущих условиях.
После получения предложения потенциальный клиент взял паузу на размышление, а потом сказал, что наши условия не уникальны и мы, если того хотим, можем их скорректировать в сторону снижения. Скорректировали, конечно. После этого итерация повторилась и наше предложение было несильно дороже себестоимости.
Затем клиент сказал, что контракт у нас в кармане, но нужно еще согласовать постоплату вместо предоплаты. Ну что же, согласовали, не останавливаться же на половине пути :)
В итоге сотрудничать с клиентом мы начали.
Мораль сей басни такова: если корректно и дружелюбно общаться, а также разделять переговоры по стадиям, можно на каждой стадии получать исключительно хорошие условия, которые были бы не возможны при обсуждении единым пулом.
1.В заключение формулируем секрет успеха:
- Будьте дружелюбны
- Заинтересуйте поставщика своей персоной или объемами СМС-трафика
- Согласовывайте условия шаг за шагом: сначала запросите самые выгодные цены, потом скажите, что у Вас точно такие же условия или чуть лучше. В итоге попросите постоплату и еще что-нибудь :)
2.Вывод
Несмотря на полусерьезный характер повествования, этот подход отлично работает, ведь он позволяет покупателю получить максимально выгодные условия, а продавцу - получить адекватного и хорошего клиента. Наша компания с большим удовольствием сотрудничает с клиентами и партнерами, которые владеют информацией о рынке СМС-рассылок и применяют ее к своей пользе.