Меню

Как увеличить прибыль в 10 раз

В этой статье поделимся простым секретом, как увеличить прибыль компании-СМС-рассыльщика в 10 раз.

Сначала приведем немного наших собственных статистических данных о конверсии потенциальных клиентов в реальные: лишь каждый десятый обратившийся к нам становится нашим клиентом. Не самый выдающийся показатель, скажете Вы. И будете правы. Но почему же 90% потенциальных клиентов не становятся действующими?

  1. Большинство переговоров заканчивается на стадии выяснения вопроса наличия/отсутствия согласий абонентов на получение СМС-рассылок. Ну, а нет согласий - нет и рассылок. Таких примерно 5 из 10.
  2. Часть обращений заканчивается из-за отказа потенциального клиента идентифицироваться и заключить договор. Это, скорее всего, связано либо с незаконным характером предполагаемой рассылки, либо вытекает из предыдущего пункта, когда клиент не хочет заключать договор, так как не желает на себя брать ответственность за возможные санкции за СМС-спам. Таких еще 2 из 10.
  3. 1-2 обращения из 10 заканчивается нежеланием клиента брать на себя ответственность за свои СМС-рассылки, что также связано с пунктами 1 и 2.

Другими словами, клиентов, которые готовы а) идентифицироваться, б) заключить договор, в) подтвердить наличие согласий на рассылки и г) принять на себя возможную ответственность за рассылки, у нас ровно 10% от всех входящих обращений. Работаем мы, понятное дело, с этими оставшимися 10% хороших клиентов.

Вывод

Если последовать примеру ряда коллег по рынку СМС-рассылок и ослабить требования к клиентам, то можно увеличить прибыльность бизнеса СМС-расылок в 10 раз :) Если говорить серьезно, то наша компания работает с полным соблюдением действующего законодательства, поэтому описанные выше 90% потенциальных клиентов не смогут стать нашими реальными клиентами, пока не будут соответствовать выдвигаемым требованиям.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить