Меню
Блог

Представления клиентов о рынке СМС-рассылок

Сегодня расскажем о том, какие представления о рынке СМС-рассылок распространены у конечных клиентов-потребителей СМС-рассылок. Ниже два конкретных примера из нашего собственного опыта.

Итак, в качестве первого примера мы приведем точную цитату запроса потенциального клиента: "Хотим с Вами сотрудничать, потому что наш текущий поставщик поднял цены и стал требовать согласия абонентов на получение СМС-рассылок". Другими словами, если текущий поставщик запрещает рассылать СМС-спам, то нужно найти того, кто разрешает (мы, к слову, не разрешаем никому и никогда)!

Второй пример весьма похож на первый: при согласовании договора с потенциальным клиентом мы получили такой комментарий относительно пункта о том, что мы имеем право затребовать подтверждение согласия конкретного абонента на получение СМС, а клиент обязан его предоставить в оговоренный срок: "извините, но это совершенно невозможно". Опять, клиент думал, что требование наличия согласия абонентов на получение СМС-сообщений рекламного содержания - это частное требование нашей компании, а не строгое требование федерального закона "О рекламе".

Разумеется, можно по-разному относиться к необходимости собирать согласия абонентов на получение СМС, но точно одно: если операторы связи или ФАС затребуют согласие, а оно не будет предоставлено, то рекламораспространитель получит существенный штраф. Несмотря на приведенные примеры, восприятие клиентов потихоньку меняется: все больше и больше потенциальных клиентов следят за сбором согласий абонентов на получение СМС-рекламы. Наша компания всячески приветствует усилия, направленные на соблюдение нашими потенциальными и действующими клиентами действующего законодательства.