Меню

82,4% американских потребителей предпочитают покупать в магазинах, имеющих программы лояльности

Как сообщает http://technologyadvice.com/, американские потребители предпочитают покупать товары и услуги в магазинах, которые имеют программы лояльности.

Так, 82,4% респондентов заявили, что они "более вероятно" или "гораздо более вероятно" купили бы товары или услуги в магазинах, предлагающих программы лояльности. Только 17,6% потребителей отметили, что они "менее вероятно" или "гораздо менее вероятно" купили бы товары в магазнах с программами лояльности. В качестве основных причин участия в программах лояльности респонденты отметили экономию средств и получение выгод (сюрприз!).

Исследование проходило в 2014 году в США. Опрашивались 3162 человека.

Источник: http://technologyadvice.com/blog/marketing/why-customers-participate-loyalty-programs/

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить