Блог
Несколько фактов об СМС-рассылках
В этой статье публикуем интересную статистику по СМС-рассылкам.
- 78% людей хотели бы осуществлять текстовые коммуникации с бизнесом (источник)
- 79% руководителей поддерживают идею отправки СМС в бизнес-целях (источник)
- 61% компаний хотели бы отправлять и получать СМС-сообщения на номер телефона компании (источник)
- 61% контактных центров имеют возможность или планируют к концу 2016 года предлагать поддержку по СМС
- 80% профессионалов в настояще время используют СМС в бизнес-целях (источник)
- Люди предпочитают СМС-рассылки при планировании или изменении времени встреч, а также при осуществлении или подтверждении бронирования (источник cio-today.com)
- Более половины потребителей скорее напишут в поддержку СМС, нежели воспользуются другими доступными вариантами (источник)
- У СМС самый высокий рейтинг удовлетворения пользователей в сравнении со всеми остальными каналами коммуникаций (СМС – 90, телефон - 77, Facebook – 66). (источник)
- Более 1/3 профессионалов отметили, что они отвечают на СМС быстрее 10 минут после их (СМС) прихода. (источник)
- Звонки обходятся службам поддержки в несколько долларов в расчете на один диалог. СМС - существенно дешевле (источник и источник)
- 44% потребителей предпочитаю нажать на кнопку и инициировать диалог, нежели ждать соединения с оператором (источник cio-today.com)
- 75% людей любят получать предложения по СМС (но не более 2 штук на каждый запрос) (источник)
- Отправка СМС квалифицированным лидам в процессе осуществления продаж может увеличить конверсию более, чем на 100% (источник)
- 72% профессионалов предпочитают СМС приложениям (источник)
- Около 70% работников считают, что СМС нужно использовать для внутриофисных коммуникаций
- 64% потребителей имеют положительное восприятие компаний, осуществляющих коммуникации через СМС (источник cio-today.com)
- 90% лидов предпочитают, чтобы им отправляли СМС, а не звонили (источник)
- Доля ответов на СМС на 209% больше, чем на звонки (источник)
- Доля положительных ответов на СМС на 295% больше, чем на телефонные звонки (источник)
Данные взяты на сайте: textrequest.com