СМС-рассылка, как неотъемлемый инструмент сервиса #1
Изучая исходящий СМС-трафик, мы отмечаем увеличение количества СМС-сообщений сервисного (не рекламного) характера. Отдельно стоит выделить навигационный СМС-трафик. Давайте разберемся, почему подобным рассылкам стоит уделять внимание.
1.Кому это нужно?
Подходит данная форма СМС-оповещений компаниям, у которых первичным этапом взаимодействия с клиентом является телефонный звонок или входящая заявка на сайте. По результату контакта назначается встреча. Далее отправляется СМС-сообщение с указанием точного адреса, нюансами поиска входа и мобильным номером телефона контактного лица.
Многие сразу подумают: вместо СМС-сообщения можно отправить всю контактную информацию со схемой маршрута на e-mail. Нет. Но отправить на почту = предложить клиентку найти адрес самостоятельно. Почему мы делаем такое заключение? Ответ прост: посчитайте количество получаемых писем в день на Ваш почтовый ящик. У некоторых на ящик приходит 20-30, а кому-то - 100 штук и более. А сколько СМС-сообщений Вы получаете в неделю? Если встреча назначена не сегодня, а, скажем, через 2 недели, то найти с телефона нужное электронное письмо порой затруднительно, - вот и приходится Вашим клиентам искать адрес вашего офиса в интернете. Не слишком клиентоориентированно, не правда ли?
2.Резюме
Давайте отправлять клиентам навигационные СМС-сообщения. Клиенты это оценят и с легкостью найдут Ваш офис.