Анализ цен на мобильную рекламу
На рынке СМС рекламы можно встретить совершенно разные цены на рассылки: от весьма высоких до неправдоподобно низких. В этой статье мы разберемся, какие цены на таргетированную рекламу являются нормальными.
1.Сначала обратимся к поставщикам СМС рекламы, их не так много:
1. Операторы связи:
а) Относительно высокая цена рассылки (существенно дороже 1 рубля за сообщение, может достигать 2-5 рублей и выше);
б) Возможность самого глубокого таргетирования: операторы связи знают о своих абонентах почти все, что только можно знать, например, ФИО, пол, возраст, место жительства, структуру расходов на связь и т.п.;
в) Большие базы по количеству абонентов (что не удивительно).
2. Сети терминалов оплаты:
а) Средняя цена на СМС-рассылки;
б) Возможность таргетирования ограничена (сети терминалов знают про абонентов гораздо меньше, чем операторы связи);
в) Географическое таргетирование зависит от того, присутствует ли данная терминальная сеть в нужной географической области.
3. Другие (сайты знакомств, социальные сети и т.п.)
В любом случае на рынке СМС-рекламы нет рассылок по 6-25 копеек, так как на рынке НЕТ поставщиков, оказывающих условия по таким низким ценам. Поэтому следует быть очень внимательным к предложениям с не правдоподобно низкими ценами, это верный признак того, что база абонентов не является законной (в смысле поставщик услуги вряд ли сможет предъявить согласие абонента на получение рассылок). Базы недобросовестных рассыльщиков могут быть сгенерированы, скачаны/куплены/украдены и т.п..
2.Вывод
Будьте бдительны при выборе поставщика мобильной рекламы. Побробнее о выборе качественного поставщика Вы можете прочитать в нашей статье «Как выбрать партнера по мобильной рекламе».