Почтовый спам
Если Вы думаете, что спам бывает только по СМС, электронной почте или голосовому звонку, то Вы ошибаетесь. Огромное количество незаказанной рекламы падает в обычные почтовые ящики.
Разумеется, обычные рекламные листовки с предложением заказать пиццу или вызвать компьютерного мастера всем знакомы. Куда реже встречаются постовые рассылки другого рода.
Так, недавно наш сотрудник нашел в своем почтовом ящике письмо от компании МГТС, которое выглядело в точности как счет за пользование домашним телефоном и содержало точный домашний адрес нашего коллеги. В письме предлагалось подключить домашний интернет, цифровое ТВ, мобильную связь, домашний телефон, охранную сигнализацию, видеонаблюдение, получить компьютерную помощь и бытовые услуги. Помимо этого в письме также была реклама благотворительного фонда помощи тяжелобольным детям "ЖИВИ" (это пускай, нам не жалко) и почему-то листовка с рекламой фирмы "Московские окна".
Понятное дело, что содержание полученного письма совершенно рекламное и адресное, а это значит, что такие сообщения должны распространяться исключительно с предварительного согласия получателя и никак иначе (так утверждает ФЗ "О рекламе, по крайней мере). А вот с согласием может быть проблема, так как наш коллега около полутора лет назад расторг договор с МГТС и отказался от домашнего телефона.
1.Вывод
"Обычные" формы спама, как СМС, голосовые звонки, электронные письма, всем известны, в том числе и Федеральной антимонопольной службе, которая выписывает штрафы направо и налево за нарушение ФЗ "О рекламе". Почтовые же рассылки пока еще довольно редко привлекают внимание регулятора. А зря.