Меню
Блог

«Мы давно работаем на рынке СМС-рассылок»

На рынке СМС-рассылок, как и везде, опыт и репутация весьма ценятся.

Именно поэтому молодые компании завышают опыт реальной работы, чтобы выглядеть солиднее. Конечно, возраст компании не гарантирует всего этого, но все же с течением времени происходит накопление технологий, информации о рынке и т.п., поэтому этот параметр нельзя оставлять без внимания.

1.Чтобы выяснить реальный возраст компании, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Проверить возраст доменного имени, например, при помощи pr-cy.ru;
  2. Проверить дату регистрации компании с помощью выписки из ЕГРЮЛ;
  3. Найти в поисковиках упоминания об искомой компании и посмотреть, каким периодом они датируются.

2.При проверке возраста, тем не менее, следует учитывать такие моменты:

  1. Торговая марка/компания может относиться к холдингу компаний, поэтому сам холдинг может быть старым, а компания молодой (например, так происходит, если из старой компании выделили новое направление;
  2. Дата регистрации компании строго говоря не означает, что именно с этой даты компания начала работать с SMS-рассылками;
  3. Домен и дата регистрации могут отличаться от фактической даты начала оказания услуг (перерегистрация, смена доменного имени и т.п.)

Проверить количество клиентов прямо не получится, но это можно оценить с помощью косвенных признаков, например, с помощью анализа сайта и его посещаемости. Без углубления в детали мы рекомендуем Вам получить впечатление о сайте: часто ли он изменяется, хорошо ли наполнен, отражает ли суть услуг и т.п. Как обстоят дела с известностью сайта, можно проверить, например, с помощью бесплатного сервиса pr-cy.ru (если, конечно, сайт не закрыл выдачу статистики).

Рекомендуем Вам иметь дело с проверенными СМС-провайдерами, чтобы получать качественные услуги по приемлемым ценам!

Пример компании, которая завышает свои успехи, описан в нашей статье "Недобросовестная конкуренция - 2".