Меню
Блог

Новые требования к паролям от личного кабинета и API

Раньше время от времени наши клиенты сталкиваются с проблемой по отправке СМС-сообщений, которые возникали из-за проблем с паролями.

Эти проблемы возникали:

  1. При первичном подключении и настройке интеграций с CRM- и CMS-системами типа amoCRM, bitrix24, inSales и т.п., а также при попытке отправлять СМС-сообщения по API.
  2. При смене пароля личного кабинета и/или паролей для отправки СМС по API.

passw2

Это происходило из-за проблемы с паролями, которые не работали, если их длина превышала 8 символов. К сожалению, не помогали соответствующие предупреждения в текстах описаний вариантов отправки СМС, ни вот такие инструкции.

Чтобы раз и навсегда избавить наших клиентов от проблем, связанных с длиной паролей, мы ввели ограничение на количество символов: так, теперь все пароли не могут быть длинее 8 символов. Другими словами, это правило работает и при регистрации нового аккаунта, и при смене пароля личного кабинета СМС-рассылок, и при изменении паролей при отправке СМС через API.

Надеемся, что эта небольшая доработка функционала навсегда избавит Вас от проблем с длиной паролей!