Меню
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Перспективы развития американского рынка рассылок в 2018 году

Читайте статью о том, чего ожидают от американского рынка рассылок в 2018 году.

Приводим идеи наших американских коллег по цеху. Итак, в 2018 году:

  1. Все больше и больше компаний, использующих СМС-рассылки в своем бизнесе, понимаются важность соблюдения антиспам-законодательства и четкого следования нормам сбора, хранения, использования первональных данных и согласия на получение рассылок. Соответственно, практики работы с рассылками будут эволюционировать, очищаться, четко соответствовать законодательству, а количество и сумма санкций за несанкционированные рассылки - уменьшаться. Большое влияние на этот процесс оказывают сами поставщики рассылок (например, компания TargetSMS.ru), которые всеми силами обучают действующих и потенциальных клиентов правильным методам работы с рассылками, а также лучшим практикам сбора согласий, составления текстов сообщений и т.п.
  2. Развитие СМС-чатов примерно в том же ключе, в котором развиваются мессенджеры. Немаловажным аспектом является развитие роботов с искусственным интеллектом, используемым в работу служб поддержки самого различного рода. Чаты с искусственным интеллектом, становясь "умнее" и "умнее", будут все больше и больше заменять живого человека.
  3. Широкое использование гиперссылок в текстах СМС. Телефоны становяться все более продвинутыми, что позволяет вывести маркетинговое взаимодействие с потребителями на новый уровень, предлагая вместо скучного текста использовать виде, приложения и т.п.
  4. RCS-рассылки, которые позволяют маркетологам обогащать контент, отправляемый пользователям. Несмотря на "юный" возраст RCS, все больше и больше компаний будет если не использовать, то лучше понимать, что представляет собой этот инструмент и какие выгоды сулит его использование.

Вывод

Мы рассмотрели несколько основных трендов американского рынка СМС-рассылок. Если обратиться к российскому опыту, то стоит отметить, что, к сожалению, такие интересные явления, как RCS, пока обходят нас стороной. В целом же наш рынок движется с самым минимальным отставанием от передового американского.

Читайте также:

  1. Telephone Consumer Protection Act: перевод на русский языкTelephone Consumer Protection Act: перевод на русский язык
  2. Telephone Consumer Protection Act
  3. TCPA Compliance Guide
  4. Санкции за спам в США

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить