Меню
Блог

СМС-маркетинг мертв?

Содержание:

С каждым годом появляются все новые и новые способы и каналы взаимодействия с аудиторией, составляя конкуренцию технологии СМС, которая не менялась последние несколько десятков лет. Но значит ли это, что СМС-маркетинг умирает? Отнюдь.

В настоящее время в распоряжении маркетологов есть масса самых разных инструментов. Это и СМС, и голосовые обзвоны, и email-рассылки, и Вайбер-рассылки, и push-уведомления и многое-многое другое. Однако несмотря на все это многообразие, СМС-рассылки не только не здают позиции, но и продолжают расти. По крайней мере, об этом говорит статистика и наш собственный опыт. Почему так происходит?

Пожалуй, основной претензией к СМС-рассылком является неизменность технологиии: СМС - это 70 кириллических символов и ... все. Ни картинок, ни оформления, ни визуализации. И действительно, инструмент Вайбер-рассылок оставляет куда больше возможностей, тут Вам и имя отправителя, и логотипы, и картинки, и кликабельные кнопки/ссылки. Однако СМС-рассылкам есть, что возразить, а именно:

  1. Покрытие 99,99% населения (что насчет покрытия Вайбер?)
  2. 99% СМС-сообщений прочитывается абонентом (как с этим параметром у email-рассылок?)
  3. Предсказуемость работы в силу технического стандарта (какой технический стандарт у push-уведомлений?)

Даже несмотря на неизменность технологии СМС-рассылок, более "умные" телефоны, планшеты и компьютеры также работают на повышение востребованности СМС. Например, в СМС можно отправлять ссылки на видео, приложения и т.п.

1.Вывод

Получается, что бизнес СМС не утрачивают своей актуальности, даже несмотря на явно недальновидные шаги оператров связи в области ценообразования. Уверены, что самой большой угрозой СМС-маркетингу являются именно внешние силы (действия операторов связи - главная сила), а не моральное устаревание инструмента.