Меню
Блог

Работает ли директ-майлинг?

Вы думаете, что директ-майлинг является делом прошлого? Возможно, Вы правы, особенно с развитием технологий и интернета.

Я призываю Вас подумать о том, кто выбирает рекламу через массовых почтовые рассылки, и почему они продолжают настаивать на этом способе, как одном из главных способов реализации своей маркетинговой стратегии.

Примерно раз в неделю я открываю свой почтовый ящик и нахожу там небольшую газету от местного продуктового магазина. Я должен признать, что мне нравится знать, кто имеет самые низкие цены на определенные продукты, также я ценю тот бизнес, который потратил время и усилия, чтобы довести эту информацию до меня. Когда дело доходит до местных предприятий, таких как продуктовые магазины, я считаю, что прямая почтовая рассылки на постоянной основе является обязательным условием результативного продвижения и завоевания новых покупателей

1.Вот что следует принимать во внимание, планируя прямые почтовые рассылки:

  1. Нужно ориентироваться только на целевую аудиторию. Например, компания, которая продает ювелирные украшения, должна знать своих потребителей и ориентироваться на них.
  2. Затраты на осуществление прямых почтовых рассылок. Несмотря на то, что я поддерживаю местных производителей, я готов заплатить за осуществление прямых рассылок тем, кто хорошо постарается. Например, если в Китае с меня возьмут только 5 центов за флаер, а в Канаде – 50 центов, то я буду полным идиотом, чтобы начать свой бизнес с теми, кто хочет взять с меня в 10 раз большую цену.
  3. Релевантность Вашх услуг. Продуктовый магазин должен знать, что я гораздо чаще хожу за едой, чем покупаю новый автомобиль. Давайте поймем, что если у нас нет еды, мы не пойдем за ней очень далеко. Держите соответствующих специалистов и знайте, как думают Ваши клиенты.
  4. Будьте готовы создать новый бизнес или даже отстраниться от него: Ваши клиенты ожидают отличный сервис независимо от того, насколько Вы заняты. Приложите усилия, чтобы подготовить Ваш персонал для скорого расширения бизнеса.

Я надеюсь, что моя статья дала Вам более полное представление о прямых почтовых рассылках и, возможно, даже помогла Вам в Вашей разработке или уточнении Вашей маркетинговой стратегии.

Спасибо.

Майкл Хашим

 

Оригинал статьи