Меню

6 причин популярности СМС-рассылок

Публикуем очередные "6 причин" популярности СМС-рассылок.

Итак:

  1. 99% СМС-рассылок открываются и прочитываются
  2. Более 90% СМС-рассылок прочитывается в первые 3 минуты после поступления
  3. СМС-рассылки доставляются на все электронные устройства (не толлько на телефоны, но и на компьютеры, планшеты и т.п.)
  4. СМС-рассылки - это тот же самый канал коммуникаций, который пользователи используют в повседневной жизни при общении с родными, близкими, друзьями (другими словами, это не газета, которую нужно достать из почтового ящика или сходить на почту)
  5.  СМС-рассылки - это канал, работащий практически без спама, как бы ни парадоксально это не звучало. Гораздо больше спама Вы получаете по электронной почте или в свой физический почтовый ящик. Именно поэтому для СМС-рассылок все еще актуальны пункты 1 и 2 (при процент и скорость открытия сообщений)
  6. Эффект от СМС-рассылок измерим. В этом помогают размещенные в тексте сообщения ссылки на сайты, кнопки Call-to-Action, купоны и т.п.

Вывод

СМС-рассылки, несмотря на кажущуюся дороговижну - один из самых популярных каналов комуникаций между брендами и их потребителями.