Как повысить продажи с помощью СМС-рассылок
Читайте нашу статью о том, как повысить онлайн или оффлайн продажи с помощью СМС-рассылок.
Как это ни странно звучит, но основной целью использования СМС-рассылок является повышение онлайн и/или оффлайн продаж. Другими словами, естественным результатом применения инструмента рассылок является рост оборота бизнеса.
Первой задачей, таким образом, является создание базы данных подписчиков (как - читай тут), кому в будущем будут высылаться СМС-сообщения. Принимая во внимание факт, что СМС-рассылки обладают невероятно высоким показателем открытий (более 99%), становится понятно, что база данных должна быть как можно больше, ведь отправить СМС десятку абонентов - хорошо, а десятку тысяч - в тысячу раз лучше.
После того, как в Вашей базе абонентов появился первый подписчик, можно формировать первую СМС-рассылку, ведь то, что справедливо для миллионной базы, также справедливо и для небольших списков получателей. Отправляя абонентам свои предложения, информацию об акциях Вы будете приближаться к цели повышения онлайн или оффлайн продаж.
1.Вывод
Используйте инструмент СМС-рассылок для повышения уровня Ваших продаж.