Меню
Блог

Как часто стоит отправлять рекламные СМС-сообщения?

Содержание:

Один из самых часто задаваемых вопросов про СМС-рассылки звучит так: "Как часто стоит отправлять рекламные СМС-сообщения", чтобы, с одной стороны, не утомлять абонентов, а с другой, - добиваться цели увеличения продаж. Читайте, как на этот вопрос отвечают наши американские коллеги по рынку СМС-рассылок.

Итак, наши коллеги рекомендуют увязывать количество частоту отправки СМС-сообщений с частотой покупок. Так, например, если в среднем покупатель ходит в Ваш ресторан 2 раза в неделю, то нет никакого смысла высылать ему сообщения каждый день, равно как и не стоит отправлять СМС раз в год. Вероятно, уместной частотой отправки сообщений будет являться 2-3 раза в неделю.

Аналогично, если покупатели ходят в гипермаркет 1 раз в месяц, то имеет смысл писать им 1-2 раза в месяц.

1.Вывод

Частота отправки СМС-рассылок, увязанная с привычками Ваших покупателей или потребителей, наиболее четко соответствует цели увеличения продаж и сохранения дояльности на высоком уровне.