Меню
Блог

Как повысить долю прочитанных СМС сообщений

Наши американские коллеги по цеху СМС-рассылок делятся опытом, как повысить долю прочитанных СМС-сообщений.

Для начала важно отметить, что высокая доля прочитанных сообщений - это, вероятно, одно из самых главных преимуществ СМС-рассылок перед всеми остальными способами коммуникаций (она примерно равна 99%). При этом, однако, можно и нужно работать как над максимизацией доли прочитанных сообщений, так и над конверсией отправляемой рекламы.

1.Для этого есть несколько простых способов:

  1. Отправлять СМС-рассылки в "правильное время", что включает в себя не только отсутствие рассылок в "запрещенное" (например, ночное) время, но и более гибкий выбор времени рассылки ("не как у всех", например, в 11.12, 13.18 и т.п.)
  2. Использовать следующее свойство некоторых телефонов (мобильных устройств): пришедшие СМС-сообщения отображаются на экранах в виде превью, поэтому важно, чтобы в самом начале сообщения содержалась максимально привлекательно оформленная цель Вашего послания (например, скидка до 70% только сегодня). А все детали можно оставить в конце Вашего сообщения.

2.Вывод

Описанные в статье простые способы помогут привлечь больше внимания к Вашим СМС-рассылкам.