Меню

16. Как добиться максимального отклика на рекламную рассылку?

Чтобы добиться максимально возможного отклика на рекламную рассылку, нужно:

  1. Правильно выбрать время осуществления рассылки. Мы не рекомендуем делать отправку рассылки раньше 10.00 или позже 20.00;
  2. Правильно выбрать дату, чтобы времени до окончания Вашей акции было немного, но все же достаточно, чтобы успеть принять решение и купить Ваш товар;
  3. Уделить пристальное внимание тексту сообщения: он должен быть на русском языке, не очень длинный. Кроме того он должен содержать Ваши контакты, иначе потенциальный клиент так и не сможет стать действующим.

Читайте также:

  1. Требования к тексту СМС
  2. Данные о конверсии рассылок мобильной рекламы
  3. Как повысить эффективность таргетированной рассылки