Меню

Требования к паролям

Время от времени наши клиенты сталкиваются с проблемой по отправке СМС-сообщений, которые возникают:

  1. При первичном подключении и настройке интеграций с CRM- и CMS-системами типа amoCRM, bitrix24, inSales и т.п., а также при попытке отправлять СМС-сообщения по API.
  2. При смене пароля личного кабинета и/или паролей для отправки СМС по API.

В этой статье мы решили суммировать требования к паролям.

Для начала рассмотрим, какие бывают пароли в нашем сервисе СМС-рассылок. Их всего 2 вида:

  1. Пароль личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Задается в личном кабинете СМС-рассылок в разделе "Дополнительно" - "Настройки", в поле "Пароль аккаунта". (См. скриншот ниже)Пароль ЛК
  2. Пароль для отправки СМС-сообщений по API или через интеграции с популярными CRM/CMS-системами. По умолчанию, если не оговорено обратное, то пароль личного кабинета СМС-рассылок совпадает с паролем для отправки СМС-сообщений по API или через интеграции с популярными CRM/CMS-системами. Расхождение может возникнуть, если Вам в целях безопасности важно разделять пароли личного кабинета и API/интеграций (например, в случае, если у Вас несколько сотрудников работают с СМС-сервисов; один – технический (все настраивает), а другой – административный (все контролирует)). Задается в личном кабинете СМС-рассылок в разделе "Дополнительно" - "Настройки", в полях "Пароль подключения по SMPP" и "Пароль подключения по HTTPS/XML/SMTP". (См. скриншот ниже)
    passw2

Итак, в 99% случаев все проблемы сводятся к тому, что заданный клиентом пароль не соответствует всего одному простому требованию: «Длина пароля должна быть в пределах от 3 до 8 символов включительно».

Нарушение данного правила приводит к ошибками и невозможности отправлять СМС-сообщения через API или интеграции с CRM/CMS-системами (т.к. все интеграции работают через протокол HTTPS). При этом, однако, длинный пароль не является препятствием для входа в личный кабинет СМС-рассылок.

Итак, если Вы столкнулись с проблемой, когда Вы можете попасть в личный кабинет СМС-рассылок, НО СМС-рассылки через API/интеграции не работают, то нужно:

  1. Зайти в раздел "Дополнительно" - "Настройки" личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru
  2. Изменить пароль в полях "Пароль аккаунта" и "Пароль подключения по HTTPS/XML/SMTP" на любое сочетание латинских символов или цифр размером 3-8 символов включительно.

Итак, Вы задали более короткий пароль. Теперь весь функционал наших готовых решений (https://targetsms.ru/integratsii) и СМС-сообщений по API (https://targetsms.ru/api) доступен Вам в полном объеме.