Меню

Мобильная реклама МТС, Билайн, Мегафон

Мобильная реклама – хорошо зарекомендовавший себя канал коммуникаций с аудиторией основных операторов связи России (МТС, Билайн, Мегафон).

Суть услуги: каждый абонент получает персонализированную информацию о Вашем продукте или услуге.
Мобильная реклама, например, позволяет высылать СМС-сообщения отобранным Вами абонентам, которые:

  1. Находятся вблизи Вашей торговой точки, заведения;
  2. Проезжают мимо нового бизнес-центра или жилого дома;
  3. В точности соответствуют портрету Ваших потенциальных потребителей.

Принципы оказания услуг по мобильной рекламе:

  1. На первом месте – лояльность абонента и его потенциальный интерес к рекламируемой услуге;
  2. Каждый абонент предоставил оператору связи согласие на получение рекламно-информационных сообщений;
  3. Контактная политика: 09.00 – 21.00, будние дни, одно сообщение в месяц;
  4. Достоверная информация (операторы связи оставляют за собой право отказать рекламодателю при опасении потерять лояльность абонентов);
  5. Точное таргетирование получателей сообщений;
  6. Автоматизированная система «Антиспам»: абоненты самостоятельно регулируют объем входящих рекламных сообщений;
  7. Высокоперсонализированное обращение к потенциальному клиенту;
  8. Оперативный запуск рекламных кампаний и их корректировки по мере необходимости;
  9. Достоверные данные охвата;
  10. Попадание в узкие целевые группы;
  11. Анализ эффективности как во время рекламной кампании, так и после ее завершения.

Доступные параметры таргетинга:

  1. Пол и возраст;
  2. ARPU (средний счет абонента в месяц);
  3. Операционная система и модель телефона;
  4. Наличие трафика мобильного интернета;
  5. Контент посещаемых сайтов;
  6. Пользователи социальных сетей;
  7. Наличие любимых номеров и получатели вызовов;
  8. Звонки по направлениям, городам, странам;
  9. Частота и направления роуминга;
  10. Пользование услугами Мобильного банка;
  11. Музыкальные предпочтения;
  12. Траектории предпочтения (где абонент живет/работает);
  13. Геотаргетинг (где абонент находится в данный момент) и многое другое…

Каждый дополнительный параметр таргетинга ведет к росту точности попадания Ваших сообщений, но сужает охват.

Уникальные возможности:

  1. Доступный охват: более 50 миллионов уникальных абонентов;
  2. Геотаргетинг – привязка к траектории передвижения абонентов. Есть разновидности:

a) ГЕО-offline (например, выборка абонентов, проживающих или работающих в заданном районе или часто посещающих нужный радиус);
b) ГЕО-online (коммуникация с абонентами в момент их нахождения в заданном радиусе).

Ограничения:

  1. МТС: минимальный клиентский бюджет на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область - 50000 руб. с НДС, на остальные города РФ - 25000 руб.
  2. Мегафон: минимальный объем на Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область - 10000 сообщений, остальные города - 5000 сообщений
  3. Билайн: минимальный клиентский бюджет 50000 руб. с НДС

Дополнительные рекламные возможности:

1. Отправка рекламной информации в «хвостах» сообщений о состоянии баланса Абонента:
a) Доступный охват: 50 миллионов абонентов;
b) Пользователи самостоятельно запрашивают информацию о балансе;
c) Низкая стоимость контакта;
d) Таргетирование целевой аудитории;
e) Настройка лимитов в заданных временных промежутках;
f) Доступно на услугах «Запрос баланса», «Вам звонили», «Пополни мой счёт» (МТС);
g) Лаконичное предоставление рекламного материала.
2. Email-коммуникации с абонентами МТС:
a) Визуальная и интерактивная коммуникация;
b) Возможность нестандартного взаимодействия;
c) Высокий % открытия писем целевой аудиторией;
d) Низкая стоимость качественного контакта;
e) География - вся РФ;
f) Охват - 2 000 000 уникальных Абонентов.

Прайс-лист:

  1. Услуги отправки мобильной рекламы оказываются по официальным тарифам операторов связи;
  2. На стоимость одного СМС-сообщения влияют такие факторы:

a) Количество сообщений;
b) География рассылки;
c) Выбор тех или иных параметров таргетинга базы абонентов;
d) Рассылка от собственного имени отправителя.

В среднем стоимость 1 сообщения варьируется от 48 коп до 7 рублей.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно