Меню

Отправка СМС из AmiroCMS

1.Важно

В настоящее время наше решение для AmiroCMS не работает. О возобновлении работы интеграции с AmiroCMS сообщим дополнительно

2.Описание

С помощью модуля "TargetSMS.ru: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять СМС-уведомления о статусах заказов администраторам и покупателям интернет-магазина, работающего на платформе AmiroCMS.

3.Функционал

  1. Автоматическое СМС-уведомление администраторам (одному или нескольким) интернет-магазина об изменении статусов заказов;
  2. Автоматическое СМС-уведомление покупателям интернет-магазина об изменении статусов заказов;
  3. Отправка СМС-сообщений на российские, украинские, белорусские, казахстанские номера телефонов (а также весь мир);
  4. Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, +79001234567, 79001234567, 9001234567, 7(900)123-45-67 и т.п.;
  5. Персонификация текстов СМС-сообщений;
  6. Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина при смене статусов заказов;
  7. Поддержка разных шаблонов СМС-сообщений для администраторов и покупателей (например, СМС-уведомление о новом заказе, смене статуса заказа и многое другое);
  8. Баланс счета онлайн.

4.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. Установите модуль "TargetSMS.ru: СМС-рассылки и уведомления" из Amiro Маркет. Ссылка на наш модуль в маркетплейсе AmiroCMS: https://www.amiro.ru/market/catalog/new/targetsmsru-sms-rassylki-i-uvedomlenija-845AmiroCMS. Общий вид модуля

5.Настройка

  1. В администраторской панели перейдите в пункт "Настройка модуля"
  2. Внесите полученные у нас логин, пароль, имя отправителя (регистр важен!) и телефоны администраторов интернет-магазинаAmiroCMS. Настройка модуля
  3. Перейти в пункт "Настройка шаблонов" и отредактировать нужные Вам шаблоны.AmiroCMS. Шаблоны

6.Шаблоны СМС

  1. Принят
  2. Отменен
  3. Подтвержден
  4. Отклонен
  5. В ожидании
  6. Оплачивается
  7. Ожидается
  8. Отправлен
  9. Доставлен
  10. Запрос
  11. Запрос поставки
  12. Распечатан
  13. Заказ поставки подтвержден
  14. Заказ поставки отменен
  15. Условно оплачен
  16. Зачислено

ВАЖНО

  1. Сообщения отправляются, если заполнен шаблон. Чтобы для определенного статуса начали отправляться сообщения, достаточно заполнить шаблон. Чтобы перестали - очистить.
  2. В стандартном случае свои статусы сделок добавлять нельхя (тем не менее, если Вы каким-то образом все же это сделаете, то они тоже будут поддерживаться; достаточно будет создать соответствующие шаблоны смс).

7.Персонификация текстов СМС-сообщений

В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:

  1. ##id## - номер заказа
  2. ##name## - название заказа
  3. ##status## - статус заказа
  4. ##firstname## - имя покупателя
  5. ##lastname## - фамилия покупателя
  6. ##email## - email-покупателя
  7. ##comments## - комментарий покупателя
  8. ##adm_comments## - комментарий администратора
  9. ##tracking_number## - код отслеживания
  10. ##tax## - налог
  11. ##excise_tax
  12. ##shipping_tax
  13. ##shipping## - стоимость доставки
  14. ##total## - стоимость заказа без доставки
  15. ##lang## - язык
  16. ##date_created## - дата создания
  17. ##id_user## - идентификатор покупателя
  18. ##login## - логин покупателя
  19. ##date_modified## - дата изменения
  20. ##custom_info_get_type_name## - способ доставки
  21. ##custom_info_region## - Регион
  22. ##custom_info_city## - Город
  23. ##custom_info_contact## - исходное значение телефона покупателя
  24. ##system_info_person_type## - тип лица: natural/juridical
  25. ##system_info_ip## - ip адрес покупателя
  26. ##system_info_driver## - драйвер оплаты
  27. ##system_info_fee_percent## - комиссия платежного драйвера, %
  28. ##system_info_fee_curr## - валюта комиссии платежного драйвера
  29. ##system_info_fee_const## - комиссия платежного драйвера, в валюте.
  30. ##fdate## - форматированная дата создания
  31. ##id_member## - идентификатор покупателя
  32. ##username## - логин пользователя
  33. ##phone## - номер телефона, подготовленный
  34. ##total_price_discount_abs## - стоимость товаров со скидкой
  35. ##total_price_original_abs## - стоимость товаров без скидки
  36. ##total_qty## - общее количество товаров
  37. ##total_discont_abs## - общая сумма скидки
  38. ##total_discount_percent## - общий процент скидки
  39. ##total_price_discount_with_shipping_abs## - сумма заказа с учетом доставки, со скидкой
  40. ##total_price_original_with_shipping_abs## - сумма заказа с учетом доставки, без скидки

ВАЖНО: помимо указанных выше полей, Вы также можете добавлять в текст сообщения параметры/значения дополнительных (кастомных) полей из карты заказа. Произвольные поля в заказах добавляются только в раздел custom_info (обычно это поля для способов доставки, но в принципе может быть вообще что угодно). Таким образом, эти поля можно будет использовать в шаблоне с префиксом "custom_info_" Например, на странице оформления заказа добавляем инпут с name="my_var_custom", оно попадет в заказ в раздел custom_info с названием "my_var" и будет доступно в шаблоне под именем ##custom_info_my_var##.

8.Проверка баланса

Для проверки баланса пройдите в пункт меню "Пополнить баланс" или зайдите в Ваш личный кабинет СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт "Пополнить счет")

9.ВАЖНО

Минимальная версия библиотеки openssl: OpenSSL 0.9.8e-fips-rhel5 01 Jul 2008

РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001

10.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно