Меню
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Отправка СМС из amoCRM

1.Важно

14 декабря 2018 года была опубликована новая версия виджета amoCRM, которая содержит много нового функционала, например: статусы доставки СМС-сообщений в комментариях, отправка СМС ответственному контакту, отправка СМС произвольным получателям и многое другое.

2.Описание виджета

С помощью виджета TargetSMS Вы можете отправлять прямо из amoCRM одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами (поддерживается Digital-воронка).

3.Видеоинструкция

4.Функционал

  1. Автоматическая отправка СМС из Digital-воронки при смене статусов сделок (да, Digital-воронка работает!): отправка сообщений менеджерам и клиентам
  2. Сохранение информации об отправленных сообщениях в комментариях
  3. Отправка СМС-сообщений на российские, украинские, белорусские, казахстанские номера телефонов (а также весь мир)
  4. Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, +79001234567, 79001234567, 9001234567, 7(900)123-45-67 и т.п.
  5. Фильтрация некорректных номеров телефонов (длинных, коротких)
  6. Игнорирование немобильных номеров телефонов
  7. Поддержка шаблонов СМС-сообщений
  8. Отправка одиночных и массовых СМС-сообщений из контактов, сделок и карточек клиентов
  9. Отложенная отправка СМС-сообщений из виджета (настраивается дата и время отправки СМС) и из цифровой воронки
  10. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru
  11. Отправка СМС в транслите
  12. Счетчик частей сообщения
  13. Отображение баланса СМС-рассылок в виджете
  14. Статусы доставки СМС-сообщений в информации об отправленных сообщениях, которая находится в комментариях карточки контакта, компании, сделки
  15. Поддержка отправки СМС-рассылок из Digital-воронки, когда сделка создается без создания карточки контакта
  16. Отправка СМС из цифровой воронки всем контактам или только ответственному контакту (для экономии средств)
  17. Отправка СМС из цифровой воронки произвольному получателю, не являющемуся клиентом или менеджером (например, директору компании)
  18. Отправка СМС из цифровой воронки произвольному исполнителю (например, мастеру, парикмахеру и т.п.)
  19. Поддержка полей персонификации из карточек сделок в виджет ручной отправки СМС
  20. Подробная инструкция по настройке и использованию виджета
  21. Персонификация текстов СМС, включая пользовательские/произвольные поля
  22. Кеширование списка отправителей и шаблонов

Помимо функционала виджета TargetSMS Вам доступен весь функционал нашей системы СМС-рассылок.

5.Установка и активация виджета TargetSMS

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. В администраторском аккаунте amocrm необходимо пройти в «Настройки» - «Интеграция» (см. скриншот ниже);amoCRM. Маркетпейс-1
  3. В рубрике «Email и SMS рассылки» найдите иконку нашего виджета TargetSMS и кликните на нее;amoCRM. Маркетпейс-2
  4. В открывшейся форме в полях «Логин» и «Пароль» ввести логин и пароль от Вашего личного кабинета sms.targetsms.ru (эти данные предоставим Вам мы), включить виджет и нажать кнопку «Сохранить». Установка виджета завершена! ВАЖНО: если Вы вводите корректные логин и пароль, но интеграция не происходит (виджет не отображает актуальный баланс СМС-рассылок и доступные подписи имен отправителей), то, скорее всего, amoCRM на временной или постоянной основе блокирует API Вашего аккаунта amoCRM. Такое бывает, когда имеющиеся у Вас виджеты или интегарции создают чрезмерное (по мнению amoCRM) количество запросов. Что делать: обратиться в службу поддержки с просьбой разблокировать API Вашего аккаунта.amoCRM. Подключение

6.Настройка виджета TargetSMS

6.1.Автоматическая отправка СМС из Digital-воронки

  1. Пройти в меню «Сделки», нажать кнопку «Настроить» (справа вверху)amoCRM. Digital-воронка. Сделки. Настроить
  2. Настроить шаблоны СМС-сообщений Вашим менеджерам, контактам или произвольным получателям на нужные Вам события. Например, можно настроить отправку СМС только при наступлении определенных условий (тег, действие).amoCRM. Digital-воронка. Добавить действиеamoCRM. Настройка действия воронка

6.1.1.Автоматическая отправка СМС клиентам/контактам

  1. Кликните по пункту "Клиенту"amoCRM. Клиенту
  2. Заполните открывшуюся форму, поставив галочку в поле "Включить", поставив галочку в поле "Только основному контакту сделки" (в этом случае СМС будет отправляться не всем контактам, а только основному контакту сделки - одному), выбрав имя отправителя из селектора и введя текст СМС (при необходимости - с использованием параметров персонификации). После того, как все данные сформированы, если необходимо, поставьте галочкеу в поле "Применить триггер к текущим сделкам в статусе" (в этом случае СМС будет отправлено по всем сделкам, подходящим по условиям, а не только по новым) и нажмите "Готово"
    amoCRM. Пример СМС клиенту

6.1.2.Автоматическая отправка СМС менеджеру/менеджерам

  1. Кликните по пункту "Менеджеру"amoCRM. Менеджеру
  2. Заполните открывшуюся форму, поставив галочку в поле "Включить", выбрав имя отправителя из селектора, выбрав менеджура (ответственному менеджеру или какому-то конкретному) и введя текст СМС (при необходимости - с использованием параметров персонификации). После того, как все данные сформированы, если необходимо, поставьте галочкеу в поле "Применить триггер к текущим сделкам в статусе" (в этом случае СМС будет отправлено по всем сделкам, подходящим по условиям, а не только по новым) и нажмите "Готово"
    amoCRM. Пример СМС менеджеру

6.1.3.Автоматическая отправка СМС произвольным получателям

  1. Кликните по пункту "Произвольному получателю"amoCRM. Произвольному получателю
  2. Заполните открывшуюся форму, поставив галочку в поле "Включить", выбрав имя отправителя из селектора, введя номер телефона получателя сообщения в формате +79001234567 и введя текст СМС (при необходимости - с использованием параметров персонификации). После того, как все данные сформированы, если необходимо, поставьте галочкеу в поле "Применить триггер к текущим сделкам в статусе" (в этом случае СМС будет отправлено по всем сделкам, подходящим по условиям, а не только по новым) и нажмите "Готово"amoCRM. Пример СМС произвольному получателю

6.1.4.Автоматическая отправка СМС произвольному исполнителю/мастеру/парикмахеру

  1. В сделке создайте дополнительное поле формата "Список". Внесите в список телефоны нужных исполнителей. См. пример ниже.amoCRM. Список исполнителей
  2. Перейдите в настройки цифровой воронки и кликните по пункту "По значению поля из сделки"amoCRM. По значению поля из сделки
  3. Заполните открывшуюся форму, поставив галочку в поле "Включить", выбрав имя отправителя из селектора, выбрав созданный список исполнителей из селектора и введя текст СМС (при необходимости - с использованием параметров персонификации). После того, как все данные сформированы, если необходимо, поставьте галочкеу в поле "Применить триггер к текущим сделкам в статусе" (в этом случае СМС будет отправлено по всем сделкам, подходящим по условиям, а не только по новым) и нажмите "Готово"amoCRM. Пример СМС исполнителю

6.2.Одиночные или массовые рассылки СМС из списка контактов, компаний, сделок

  1. В «Контактах» и выберите одного или нескольких получателей из списка контактов, в открывшемся меню выберите «еще» - «Отправить СМС через TargetSMS» (см. скриншот ниже);amoCRM. Отправка СМС из списка контактов
  2. В правой части экрана откроется виджет TargetSMS (см. скриншот);amoCRM. Отправка СМС из списка контактов-2
  3. Выберите имя отправителя, в поле "Получатели" внесите дополнительные номера телефонов (если нужно), введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

6.3.Одиночные рассылки СМС из карточки контакта, компании или сделки

  1. Откройте нужную Вам карточку клиента, компании или сделки
  2. В открывшейся в правой части экрана форме выберите имя отправителя, внесите дополнительные номера телефонов получателей (если нужно), введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».amoCRM. Отправка СМС из карты клиента

7.Создание шаблонов СМС-сообщений (для ручных отправок из формы отправки СМС-рассылок)

  1. Создание, редактирование и удаление шаблонов СМС-сообщений осуществляется в личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru:
  2. Зайдите в личный кабинет sms.targetsms.ru, введите Ваши логин и пароль, полученные у нас при регистрации
  3. Создайте шаблоны СМС-сообщений, следуя инструкции
  4. После завершения процедуры созданные шаблоны автоматически появятся в Вашем виджете TargetSMS в течение 1-3 минут

8.Персонификация текстов СМС-сообщений

Для добавления в текст СМС или в шаблон текста СМС начните вводить знак "#" (решетка), а система сама выдаст все доступные поля, включая ВСЕ пользовательские/произвольные поля, которые Вы добавили сами. Поддерживается как отправка СМС из виджета, так и цифровая воронка.

amocrm. Поддержка произвольных полей в виджетеamocrm. Поддержка произвольных полей в виджете-2

amocrm. Поддержка произвольных полей в воронке

Параметры клиента берутся из карточки соответствующего контакта/сделки. Параметры менеджера (имя, телефон, электронный адрес) берутся из профиля пользователя amoCRM.

amoCRM. Профиль - 1

amoCRM. Профиль - 2

Например, если сформировать шаблон текста СМС-сообщения вида "Уважаемый #Имя (Контакт)#, наша компания дарит Вам скидку", то все выбранные контакты получат персонифицированные СМС (вместо параметра #Имя (Контакт)# вставится имя контакта).

ВАЖНО: во избежание неловких ситуаций обращайте пристальное внимание на то, как у Вас ведутся карточки контактов, компаний, сделок.

9.Отложенная отправка СМС-сообщений из виджета

Для отправки отложенных СМС-сообщений из виджета при формировании отправки сообщений поставьте галочку "Отложенная отправка" внизу формы отправки и в открывшихся полях выберите дату и время отправки СМС. ВАЖНО: отправка СМС осуществляется по часовому поясу, который берется из настроек в личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru

amocrm. Отложенная отправка СМС из виджета

Подробнее про отложенную СМС-рассылку из цифровой воронки тут

10.Типовые проблемы и сложности

  1. FAQ по работе виджета amoCRM

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно