Отправка СМС/Email из МойСклад
- 1.РЕКОМЕНДАЦИИ
- 2.Видеоинструкция
- 3.Описание
- 4.Функционал
- 5.Активация и настройка
- 6.Создание шаблонов СМС-сообщений
- 7.ВАЖНО
- 8.Пример. СМС-уведомление пользователю интернет-магазина о создании нового заказа
- 9.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений
- 10.Статусы заказов
- 11.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений
- 12.Отправка произвольного СМС-сообщения
- 13.Отправка произвольного Email-сообщения
- 14.Проверка истории
- 15.Проверка баланса
- 16.Типовые проблемы и сложности
1.РЕКОМЕНДАЦИИ
Иногда у пользователей возникают проблемы при попытке настроить наше приложение. Проблема заключается в том, что вместо настроек появляется белый экран. Как было выявлено, данная проблема возникает в ряде последних версий популярных браузеров Safari 13.1 (на macOS и Windows) и Chrome (на Windows) и связана с тем, что браузеры начали ужесточать доступность cookies в iframe. Рекомендуем НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ браузер Safari и Chrome, а использовать для настройки приложения Яндекс.Браузер, так как он корректно работает с нашим приложением и на Windows, и на macOS, и на iOS.
2.Видеоинструкция
3.Описание
С помощью приложения "TargetSMS.ru: СМС/Email-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять СМС и Email-уведомления администратору и покупателям интернет-магазина на платформе МойСклад по заданным событиям.
4.Функционал
- Автоматическое СМС и/или Email-уведомление администраторам (одному или нескольким) интернет-магазина о появлении нового заказа и изменении статусов заказов
- Возможность настроить любой режим отправки уведомлений: только СМС, только Email либо СМС и Email вместе
- Поддержка кастомных/пользовательских статусов заказов
- Поддержка кастомных/произвольных параметров персонификации текста СМС-сообщения, темы и текста Email-сообщения
- Автоматическая отправка СМС/Email-сообщений пользователям интернет-магазина о появлении нового заказа и изменении статусов заказов
- Поддержка шаблонов СМС/Email-сообщений (например, СМС/Email-уведомление о новом заказе, смене статуса заказа и многое другое)
- Отправка одиночных СМС- и Email-сообщений
- Поддержка подробных статусов доставки СМС и Email-сообщений (если отправка Email осуществляется через нашу платформу)
- Возможность отправлять Email через наш или клиентский SMTP-сервер
- Поддержка мультивитринности (когда у Вас более одного интернет-магазина на платформе МойСклад)
- Баланс счета онлайн
- Сохранение истории отправленных СМС/Email-сообщений
- Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru и многое другое.
5.Активация и настройка
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
- Установите приложение "TargetSMS: СМС и Email": в разделе "Приложения" Вашего сайта на платформе МойСклад.
- После успешной установки необходимо осуществить настройки. Для этого перейдите на вкладку "Настройки"
- Для настройки отправки СМС-уведомлений, нужно выбрать вкладку "SMS" и ввести полученные при регистрации логин и пароль от Вашего личного кабинета СМС-рассылок, поставить галочку "отправлять уведомления по SMS" и нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" произойдет проверка доступа к сервису СМС-рассылок, и Вы увидите соответствующее сообщение и Ваш доступный баланс рассылок.
- Для настройки отправки Email-уведомлений, нужно выбрать вкладку "EMAIL", поставить галочку "отправлять уведомления через EMAIL", далее:
- Если Вы хотите использовать свой SMTP-сервер, то нужно ввести настройки Вашего SMTP-сервера (как настроить свой SMTP-сервер на примере Яндекс.Почты читайте тут)
- Если у Вас нет своего SMTP-сервера, то можно выбрать опцию "У меня нет настроек SMTP-сервера, хочу отправлять сообщения через почтовый сервер TargetSMS.ru", подразумевающую отправку Email через наш SMTP-сервер, а также указать "Email отправителя" (от этого имени будет приходить Ваши письма)
- Нажать кнопку "Сохранить". После нажатия кнопки "Сохранить" Вы увидите сообщение "Настройки успешно сохранены"
ВАЖНО: отправка Email через нашу платформу будет стоить дороже, чем использование Вашего SMTP-сервера.
6.Создание шаблонов СМС-сообщений
- Кликните по пункту меню "Шаблоны", перейдите на вкладку "SMS" и нажмите на кнопку "Добавить шаблон";
- Заполните форму создания шаблона, указав название, выбрав тип шаблона из списка и подпись отправителя, а также введя текст SMS-сообщения
- После заполнения формы нажмите на кнопку "Сохранить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны" (вкладка "SMS").
7.ВАЖНО
- Отправка СМС-сообщений при смене статусов заказа будет осуществляться в случае, если созданный соответствующий шаблон сообщения активен. Чтобы дезактивировать автоматическую отправку смс (например, при изменении статуса заказа на "Отменен"), дезактивируйте соответствующий шаблон SMS.
- При необходимости изменения шаблонов сообщений лучше не редактировать старый шаблон, а удалять его и создавать новый шаблон заново.
- После создания шаблона сообщения (например, "Отменен") он исчезает из списка доступных шаблонов во избежание дублирования (исключение - шаблон сообщения администратору о новом заказе. Таких шаблонов можно создать неограниченное количество, например, по количеству администраторов).
8.Пример. СМС-уведомление пользователю интернет-магазина о создании нового заказа
- Название шаблона: "Новый заказ"
- Тип шаблона "Новый заказ"
- Текст СМС: "Уважаемый {user_name}, Ваш заказ № {order} на сумму {sum} руб. принят. Ожидайте звонка курьера."
9.Создание шаблонов EMAIL-уведомлений
- Кликните по пункту меню "Шаблоны", перейдите на вкладку "Email" и нажмите на кнопку "Добавить шаблон"
- Заполните форму создания шаблона, указав название, тему, выбрав тип шаблона, а также введя текст. Шаблон тела письма можно создать в конструкторе, а можно при помощи HTML-кода, нажав на кнопку "Источник" и в пустое поле введя html-код шаблона
- После заполнения формы нажмите на кнопку "Сохранить". Созданный шаблон появится в пункте "Шаблоны" (вкладка "EMAIL")
10.Статусы заказов
Поддерживаются следующие статусы заказов:
- Новый
- Подтвержден
- Собран
- Отгружен
- Доставлен
- Возврат
- Отмена
10.1.Настройка произвольных статусов заказов
Наше приложение поддерживает не только стандартные статусы заказов, но и произвольные (кастомные) статусы заказов.
11.Персонификация текстов СМС/Email-сообщений
В тексте сообщения доступны такие переменные персонификации:
- {date} – дата и время заказа
- {order} – номер заказа
- {order_comment} – комментарий покупателя к заказу
- {sum} – сумма заказа
- {user_name} – имя клиента
- {user_phone} – телефон клиента
- {user_email} – электронная почта клиента(если указана)
11.1.Настройка произвольных параметров/полей персонификации
ВАЖНО: помимо указанных выше полей, Вы также можете добавлять в текст сообщения параметры/значения дополнительных (кастомных) полей из карты заказа. Для этого:
- При вставке дополнительного параметра в текст шаблона СМС- или Email-сообщения обрамите название дополнительного поля в фигурные скобки. Например, {Дополнительное поле}
12.Отправка произвольного СМС-сообщения
- Кликните по пункту меню "Отправить сообщение", перейдите на вкладку "SMS";
- Заполните форму отправки сообщения, указав номер получателя сообщения, выбрав имя отправителя и введя текст сообщения.
13.Отправка произвольного Email-сообщения
- Кликните по пункту меню "Отправить сообщение", перейдите на вкладку "Email";
- Заполните форму отправки сообщения, указав электронный адрес получателя сообщения, тему и текст сообщения.
14.Проверка истории
Для проверки истории отправки уведомлений, пройдите в меню "История" и выберите тип уведомления. Например, SMS.
14.1.Статусы отправки СМС-сообщений
- Доставлено
- Не доставлено
- Отправлено
- Ошибка
14.2.Статусы отправки Email-сообщений
Также в истории отправки сообщений можно увидеть детальную информацию о тексте отправленного сообщения, нажав на кнопку "Посмотреть".
15.Проверка баланса
Для проверки баланса пройдите в меню "Настройки", вкладка "SMS". Пополнить баланс рассылок Вы можете в Вашем личном кабинете SMS-рассылок https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html
16.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно