Отправка СМС из RUBITIME
1.Описание
С помощью интеграции нашего сервиса СМС-рассылок с сервисом онлайн-записи клиентов RUBITIME.RU Вы можете отправлять произвольные СМС-рассылки и автоматические СМС-уведомления администраторам и клиентам Вашей компании.
2.Функционал
- Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
- Автоматическое СМС-уведомление (о новой записи, об отмене записи) администраторам/сотрудникам Вашей компании;
- Автоматическое СМС-уведомление (новая запись, отмена записи, напоминание о записи, напоминание о повторном визите, детали записи, поздравление с днем рождения, информация о скидках, запрос отзыва после визита, о начислении бонуса или скидки, об окончании действия скидки) клиентам Вашей компании;
- Отправка сообщений по настраиваемому расписанию (например, за 2 часа до визита);
- Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
- Персонификация текстов СМС (с возможностью использования операторов if/else);
- Сохранение (лог) истории отправленных сообщений;
- Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
- Отправка сообщений о регистрации клиента;
- Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).
3.Активация
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и бесплатный тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок
- Пройдите регистрацию в сервисе онлайн-записи RUBITIME.RU
- В администраторской панели RUBITIME.RU зайдите в пункт меню "Профиль" -> "Тариф и SMS" -> "Хочу собственное имя отправителя"
- В селекторе доступных СМС-шлюзов выберите TARGETSMS.RU и введите логин, пароль и имя отправителя, полученные при регистрации в нашем сервисе СМС-рассылок (важно: вводите имя отправителя именно в том регистре, в котором Вы его согласовали. Произвольное (не согласованное) имя отправителя работать не будет!). Нажмите кнопку "Сохранить изменения". Если все прошло успешно, появится сообщение - "Подключено"
4.Создание шаблонов СМС-уведомлений для администратора
- Пройдите в раздел "Настройки" -> "Настройка оповещений администратора"
- Установите галочки "Получать оповещения по SMS"
- Заполните шаблоны SMS-сообщений
ВАЖНО: телефон администратора нужно указать в настройках Вашего профиля.
5.Создание шаблонов СМС-уведомлений для клиентов
- Пройдите в раздел "Настройки" -> "Настройка оповещений клиентов"
- Установите галочки "Отправлять оповещения по SMS", далее выберите нужный Вам режим отправки сообщений ("SMS в момент записи", "Напоминания по SMS", "Отправлять оповещение об автоотмене по SMS")
- Заполните шаблоны SMS-сообщений
6.Сообщение о регистрации клиента
В случае необходимости Вы можете настроить отправку СМС-ссообщения клиенту о регистрации. Для этого:
- Включите опцию "Разрешить авторизацию клиентам" в разделе "Настройки" -> "Настройка оповещений администратора"
- Заполните текст шаблона СМС сообщения в разделе "Настройки" -> "Настройка оповещений клиентов"
ВАЖНО: в этом типе уведомлений поддерживаются следующие дополнительные параметры персонификации текста СМС:
- ##password## - пароль автоматически создается после регистрации
- ##authorization## - ссылка на форму авторизации для перехода в кабинет клиента
Клиент сможет авторизоваться, используя в качестве логина номер телефона или Email и пароль.
7.Статусы записей
По умолчанию поддерживаются следующие системные статусы записей:
- Записан
- На обслуживании
- Завершен
- Ожидание предоплаты
- Отменен
- Ожидает подтверждения
- Добавлено в корзину
Для создания произвольного (дополнительного) статуса записи пройдите в пункт меню "Настройки", выберите "Статусы записей и цвета" и нажмите на кнопку "плюс". После этого выберите цвет и введите название статуса.
Подробно о системных и дополнительных статусах читайте тут.
8.Персонификация текстов СМС-сообщений
Поддерживаются следующие параметры персонификации:
- ##id## - номер записи;
- ##price## - стоимость услуги;
- ##name## - имя клиента;
- ##phone## - телефон клиента;
- ##email## - email клиента;
- ##date## - дата записи (01.01);
- ##time## - время записи (13:00);
- ##datetime## - дата и время (01/01/2001 13:00);
- ##company## - имя компании;
- ##branch## - филиал;
- ##address## - адрес филиала;
- ##cooperator## - сотрудник;
- ##service## - услуга;
- ##custom1## - дополнительное поле от 1 до 10, например ##custom1##, ##custom2##;
- ##password## - пароль автоматически создается после регистрации (поддерживается только в шаблоне "Сообщение о регистрации клиента");
- ##authorization## - ссылка на форму авторизации для перехода в кабинет клиента (поддерживается только в шаблоне "Сообщение о регистрации клиента").
Также возможно использование операторов условий if/else.
9.Проверка баланса
Для проверки баланса и пополнения баланса пройдите в Ваш личный кабинет СМС-рассылок sms.targetsms.ru (или по ссылке https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html)
10.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно