Меню

Отправка СМС из RUBITIME

1.Описание

С помощью интеграции нашего сервиса СМС-рассылок с сервисом онлайн-записи клиентов RUBITIME.RU Вы можете отправлять произвольные СМС-рассылки и автоматические СМС-уведомления администраторам и клиентам Вашей компании.

2.Функционал

  1. Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
  2. Автоматическое СМС-уведомление (о новой записи, об отмене записи) администраторам/сотрудникам Вашей компании;
  3. Автоматическое СМС-уведомление (новая запись, отмена записи, напоминание о записи, напоминание о повторном визите, детали записи, поздравление с днем рождения, информация о скидках, запрос отзыва после визита, о начислении бонуса или скидки, об окончании действия скидки) клиентам Вашей компании;
  4. Отправка сообщений по настраиваемому расписанию (например, за 2 часа до визита);
  5. Поддержка шаблонов СМС-сообщений;
  6. Персонификация текстов СМС (с возможностью использования операторов if/else);
  7. Сохранение (лог) истории отправленных сообщений;
  8. Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
  9. Отправка сообщений о регистрации клиента;
  10. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).

3.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и бесплатный тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок
  2. Пройдите регистрацию в сервисе онлайн-записи RUBITIME.RU
  3. В администраторской панели RUBITIME.RU зайдите в пункт меню "Профиль" -> "Тариф и SMS" -> "Хочу собственное имя отправителя"
  4. В селекторе доступных СМС-шлюзов выберите TARGETSMS.RU и введите логин, пароль и имя отправителя, полученные при регистрации в нашем сервисе СМС-рассылок (важно: вводите имя отправителя именно в том регистре, в котором Вы его согласовали. Произвольное (не согласованное) имя отправителя работать не будет!). Нажмите кнопку "Сохранить изменения". Если все прошло успешно, появится сообщение -  "Подключено"

Подключение шлюза TargetSMS

4.Создание шаблонов СМС-уведомлений для администратора

  1. Пройдите в раздел "Настройки" -> "Настройка оповещений администратора"
  2. Установите галочки "Получать оповещения по SMS"
  3. Заполните шаблоны SMS-сообщений

ВАЖНО: телефон администратора нужно указать в настройках Вашего профиля.


Профиль администратора

5.Создание шаблонов СМС-уведомлений для клиентов

  1. Пройдите в раздел "Настройки" -> "Настройка оповещений клиентов"
  2. Установите галочки "Отправлять оповещения по SMS", далее выберите нужный Вам режим отправки сообщений ("SMS в момент записи", "Напоминания по SMS", "Отправлять оповещение об автоотмене по SMS")
  3. Заполните шаблоны SMS-сообщений

6.Сообщение о регистрации клиента

В случае необходимости Вы можете настроить отправку СМС-ссообщения клиенту о регистрации. Для этого:

  1. Включите опцию "Разрешить авторизацию клиентам" в разделе "Настройки" -> "Настройка оповещений администратора"
  2. Заполните текст шаблона СМС сообщения в разделе "Настройки" -> "Настройка оповещений клиентов"


Сообщение о регистрации

ВАЖНО: в этом типе уведомлений поддерживаются следующие дополнительные параметры персонификации текста СМС:

  1. ##password## - пароль автоматически создается после регистрации
  2. ##authorization## - ссылка на форму авторизации для перехода в кабинет клиента

Клиент сможет авторизоваться, используя в качестве логина номер телефона или Email и пароль.

7.Статусы записей 

По умолчанию поддерживаются следующие системные статусы записей:

  1. Записан
  2. На обслуживании
  3. Завершен
  4. Ожидание предоплаты
  5. Отменен
  6. Ожидает подтверждения
  7. Добавлено в корзину

Для создания произвольного (дополнительного) статуса записи пройдите в пункт меню "Настройки", выберите "Статусы записей и цвета" и нажмите на кнопку "плюс". После этого выберите цвет и введите название статуса.


Статусы записей

Подробно о системных и дополнительных статусах читайте тут.

8.Персонификация текстов СМС-сообщений

Поддерживаются следующие параметры персонификации:

  1. ##id## - номер записи;
  2. ##price## - стоимость услуги;
  3. ##name## - имя клиента;
  4. ##phone## - телефон клиента;
  5. ##email## - email клиента;
  6. ##date## - дата записи (01.01);
  7. ##time## - время записи (13:00);
  8. ##datetime## - дата и время (01/01/2001 13:00);
  9. ##company## - имя компании;
  10. ##branch## - филиал;
  11. ##address## - адрес филиала;
  12. ##cooperator## - сотрудник;
  13. ##service## - услуга;
  14. ##custom1## - дополнительное поле от 1 до 10, например ##custom1##, ##custom2##;
  15. ##password## - пароль автоматически создается после регистрации (поддерживается только в шаблоне "Сообщение о регистрации клиента");
  16. ##authorization## - ссылка на форму авторизации для перехода в кабинет клиента (поддерживается только в шаблоне "Сообщение о регистрации клиента").

Также возможно использование операторов условий if/else.

9.Проверка баланса

Для проверки баланса и пополнения баланса пройдите в Ваш личный кабинет СМС-рассылок sms.targetsms.ru (или по ссылке https://sms.targetsms.ru/ru/cabinet/pay.html)

10.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно