Меню

Отправка СМС из виджета СМС-шлюз (amoCRM)

1.Описание виджета

С помощью виджета "СМС-шлюз" Вы можете настраивать отправку СМС-рассылок из цифровой воронки.

2.Функционал

  1. Автоматическая отправка СМС и Email из Digital-воронки при смене статусов сделокотправка сообщений менеджерам, клиентам, произвольным получателям и исполнителям
  2. Сохранение информации об отправленных сообщениях в комментариях
  3. Поддержка шаблонов СМС-сообщений
  4. Отображение баланса рассылок в виджете
  5. Отправка СМС основному контакту сделки (для экономии средств)
  6. Отправка СМС произвольному получателю, не являющемуся клиентом или менеджером (например, директору компании)
  7. Отправка СМС по другому полю
  8. Отправка СМС компании сделки
  9. Поддержка функции "Применить триггер ко всем сделкам в статусе"
  10. Персонификация текстов СМС

Помимо функционала виджета TargetSMS Вам доступен весь функционал нашей системы СМС-рассылок.

3.Установка и активация виджета "СМС-шлюз"

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
  2. В администраторском аккаунте amocrm необходимо пройти в «Настройки» - «Интеграция» (см. скриншот ниже);
    amoCRM. Маркетпейс-1
  3. В рубрике «Email и SMS рассылки» найдите иконку виджета "СМС-шлюз" кликните на нее;Кликните на иконку виджета
  4. В открывшейся форме в поле "Ваш номер телефона" введите, соответственно, Ваш номер телефона (Капитан Очевидность, извини), в селекторе выберите наш СМС-шлюз (называется TARGETSMS) и введите логин, пароль от Вашего личного кабинета sms.targetsms.ru и согласованное или тестовое имя отправителя (эти данные предоставим Вам мы). Примите условия использования виджета и нажмите на кнопку "Сохранить". Установка виджета завершена! ВАЖНО: если Вы вводите корректные логин и пароль, но интеграция не происходит (виджет не отображает актуальный баланс рассылок и доступные подписи имен отправителей), то, скорее всего, amoCRM на временной или постоянной основе блокирует API Вашего аккаунта amoCRM. Такое бывает, когда имеющиеся у Вас виджеты или интегарции создают чрезмерное (по мнению amoCRM) количество запросов. Что делать: обратиться в службу поддержки с просьбой разблокировать API Вашего аккаунта.

4.Автоматическая отправка СМС из Digital-воронки

  1. Пройти в меню «Сделки», нажать кнопку «Настроить воронку» (справа вверху)
    amoCRM. Digital-воронка. Сделки. Настроить
  2. Кликнуть в нужную ячейку цифровой воронки и выбрать виджет "СМС-шлюз"
  3. Настроить нужные шаблоны СМС-сообщений Вашим контактам или произвольным получателям на нужные Вам события.
    Активируйте нужные шаблоны
    Например, можно настроить отправку СМС только при наступлении определенных условий (тег, действие).

5.Персонификация текстов сообщений

Для добавления персонификации используйте инструкцию https://cmdf5.ru/manual/vars

Например, если сформировать шаблон текста сообщения вида "Уважаемый {{contact.name}}, наша компания дарит Вам скидку", то все выбранные контакты получат персонифицированные сообщения (вместо параметра {{contact.name}} вставится имя контакта).

ВАЖНО: Во избежание неловких ситуаций обращайте пристальное внимание на то, как у Вас ведутся карточки контактов, компаний, сделок.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно