Меню

Отправка СМС из YCLIENTS

1.Описание

ВАЖНО: Для доступа к разделу "Настройки" - "Уведомления" необходимо подключить "Модуль уведомлений". Добавить модуль к действующей лицензии можно в разделе "Биллинг" Вашего личного кабинета YClients.

С интеграции нашего сервиса СМС-рассылок с YCLIENTS Вы можете отправлять произвольные СМС-рассылки и автоматические СМС-уведомления администраторам и клиентам Вашей компании.

2.Функционал

  1. Регистрация Вашего имени отправителя бесплатно;
  2. Автоматическое СМС-уведомление (о новой записи, об отмене записи) администраторам и сотрудникам Вашей компании;
  3. Автоматическое СМС-уведомление (новая запись, отмена записи, напоминание о записи, напоминание о повторном визите, детали записи, поздравление с днем рождения, информация о скидках, запрос отзыва после визита, о начислении бонуса или скидки, об окончании действия скидки) клиентам Вашей компании;
  4. Отправка служебных СМС-сообщений сотрудникам и клиентам компании (подтверждение номера телефона клиента по SMS, уведомление о скором окончании действия лицензии, восстановление пароля для сотрудников по SMS);
  5. Отправка сообщений по настраиваемому расписанию (например, за 2 часа до визита);
  6. Ручная отправка одиночных и массовых СМС-рассылок;
  7. Гибкая отправка СМС-сообщений (например, можно настроить отправку СМС только в том случае, если не было доставлено PUSH-уведомление)
  8. Поддержка стандартных и пользовательских шаблонов СМС-сообщений;
  9. Персонификация текстов СМС;
  10. Сохранение (лог) истории отправленных сообщений;
  11. Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
  12. Отправка СМС абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).

3.Активация

  1. Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и бесплатный тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок
  2. В Вашем личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru (логин и пароль Вы получили при регистрации в нашем сервисе) пройдите в пункт меню "Доп." - "Настройки" и внизу страницы создайте токен для YClients, указав срок действия токена и нажав на кнопку "Сгенерировать"Создание токена
  3. В Вашем личном кабинете YCLIENTS пройдите в раздел "Настройки" - "Уведомления" - "SMS уведомления"
  4. В селекторе "Настройка SMS-агрегатора" выберите шлюз targetsms.ru
  5. В поле "Ключ авторизации" введите токен, сгенерированный в Вашем личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru
  6. В поле "Имя отправителя SMS" укажите согласованное с нами имя отправителя (регистр важен!). Произвольное (не согласованное) имя отправителя работать не будет!Настройка YClients
  7. Нажмите на кнопку "Сохранить"

4.Создание шаблонов СМС-уведомлений

  1. Перейдите в основном меню в раздел "Настройки" - "Уведомления" на вкладку "Типы уведомлений". Здесь можно настраивать и включать/отключать отправку сообщений, которые оправляются по наступлению определенного событияТипы СМС-уведомлений
  2. Выберите стандартные шаблоны текстов СМС-сообщений или задайте собственные для каждого типа уведомленийШаблон СМС
  3. Выполните детальную настройку каналов, по которым будут отправляться сообщения
  4. Нажмите на кнопку "Сохранить"

5.Отправка СМС-уведомлений администраторам и сотрудникам

  1. Номер телефона администратора автоматически берется из настроек пользователя (обычно логином пользователя как раз и является телефон). При регистрации пользователя в YCLIENTS указывается номер телефона и электронная почта; при входе в аккаунт YCLIENTS пользователь верифицируется по номеру телефона.
  2. Для того, чтобы сотрудник получал СМС-уведомления, необходимо следует связать "Сотрудника" с "Пользователем" в разделе "Настройки" - "Сотрудники" и настроить уведомления для пользователя в разделе "Настройки" - "Пользователи" - "Пользователь" - "Уведомления".

6.Персонификация текстов СМС-сообщений

Поддерживаются следующие параметры персонификации:

  1. %SERVICE_TITLE% – название услуги
  2. %POSITION_TITLE% – должность сотрудника
  3. %MASTER_NAME% – имя сотрудника
  4. %HOURMINUTES% (%DATE%) – время и дата визита
  5. %DATETIME% – дата и время визита
  6. %LINK% – ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись)
  7. %CLIENT_NAME% – имя клиента
  8. %CONTACT_PHONE% – номер телефона компании
  9. %TITLE% - название компании
  10. %CLIENT_PHONE% – телефон клиента
  11. %DISCOUNT%% – сумма скидки
  12. %DAYS% – количество дней, в течение которых клиент должен будет совершить визит для сохранения скидки
  13. %CARD_URL% - ссылка на карту

7.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно