Меню

Отправка СМС из YCLIENTS

1.Описание

ВАЖНО: с 12 сентября 2022 года компания YCLIENTS опубликовала маркетплейс, где в настоящее время публикуются все имеющиеся интеграции, включая и наше приложение TargetSMS.ru. Все интеграции, осуществленные ранее, работают в штатном режиме!

С помощью интеграции нашего сервиса СМС-рассылок с YCLIENTS Вы можете отправлять произвольные и автоматические Вайбер- и СМС-уведомления администраторам и клиентам Вашей компании.

2.Функционал

  1. Регистрация Вашего индивидуального имени отправителя;
  2. Автоматическое СМС-уведомление (о новой записи, об отмене записи) администраторам и сотрудникам Вашей компании;
  3. Автоматическое СМС-уведомление (новая запись, отмена записи, напоминание о записи, напоминание о повторном визите, детали записи, поздравление с днем рождения, информация о скидках, запрос отзыва после визита, о начислении бонуса или скидки, об окончании действия скидки) клиентам Вашей компании;
  4. Отправка служебных СМС-сообщений сотрудникам и клиентам компании (подтверждение номера телефона клиента по SMS, уведомление о скором окончании действия лицензии, восстановление пароля для сотрудников по SMS);
  5. Отправка сообщений по настраиваемому расписанию (например, за 2 часа до визита);
  6. Ручная отправка одиночных и массовых рассылок;
  7. Гибкая отправка сообщений (например, можно настроить отправку СМС только в том случае, если не было доставлено PUSH-уведомление)
  8. Поддержка стандартных и пользовательских шаблонов сообщений;
  9. Персонификация текстов сообщений;
  10. Сохранение (лог) истории отправленных сообщений;
  11. Подробные статусы доставки СМС-сообщений;
  12. Отправка сообщений абонентам всего мира (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.п.).

3.Активация

  1. В Вашем администраторском аккаунте YCLIENTS пройдите в пункт меню "Интеграции", найдите наше приложение TargetSMS.ru и кликните по иконке
    Выберите приложение TargetSMS в маркетплейсе YClients
  2. Нажмите на кнопку "Подключить"
    Подключите приложение TargetSMS в маркетплейсе YClients
  3. В открывшейся форме пройдите регистрацию в нашем сервисе рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и бесплатный тестовый баланс для проверки работы сервиса рассылок
    Зарегистрируйтесь в сервисе TargetSMS
  4. Если у Вас уже есть логин и пароль в нашем сервисе, перейдите в форму авторизации и авторизуйтесь. ВАЖНО: если до активации нашей интеграции с YCLIENTS Вы заходили в личный кабинет сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru, то из этого личного кабинета нужно выйти ДО активации интеграции (нажатием кнопки "ВЫХОД").
    Перейдите на страницу авторизации
    Авторизуйтесь в нашем сервисе TargetSMS
  5. Интеграция готова! После обновления страницы нашего приложения в YCLIENTS Вы увидите статус "Подключено"
    Интеграция TargetSMS и YCLIENTS готова
  6. Для завершения настроек перейдите на вкладку "Настройки СМС" и выберите необходимое имя отправителя (все согласованные имена автоматически подтянутся после активации приложения. Сохраните настройки.
    Выберите имя отправителя СМС

4.Изменение настроек СМС-шлюза

Алгоритм работы YCLIENTS не предполагает изменений настройки СМС-севрисов, поэтому при необходимости изменить пароль для отправки СМС или имя отправитлея, необходимо:

  1. Убедиться, что Вы вышли из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (именно вышли, а не закрыли вкладку или окно браузера. Выход осуществляется путем нажатия на кнопку "ВЫХОД")
    Выйти из личного кабинета sms.targetsms.ru
  2. Зайти на страницу нашей интеграции в YCLIENTS и нажать кнопку "Отключить"
    Интеграция TargetSMS и YCLIENTS готова
  3. Заново активировать наше приложение по описанной выше процедуре.

5.Создание шаблонов уведомлений

6. 

  1. В Вашем личном кабинете YCLIENTS пройдите в раздел "Настройки" - "Уведомления" - "SMS уведомления"
  2. В селекторе "Настройка SMS-агрегатора" выберите шлюз targetsms.ru
  3. В поле "Ключ авторизации" введите токен, сгенерированный в Вашем личном кабинете рассылок sms.targetsms.ru
  4. В поле "Имя отправителя SMS" укажите согласованное с нами имя отправителя (регистр важен!). Произвольное (не согласованное) имя отправителя работать не будет!Настройка YClients
  5. Нажмите на кнопку "Сохранить"

7.Создание шаблонов уведомлений

  1. Перейдите в основном меню в раздел "Настройки" - "Уведомления" на вкладку "Типы уведомлений". Здесь можно настраивать и включать/отключать отправку сообщений, которые оправляются по наступлению определенного событияТипы СМС-уведомлений
  2. Выберите стандартные шаблоны текстов СМС-сообщений или задайте собственные для каждого типа уведомленийШаблон СМС
  3. Выполните детальную настройку каналов, по которым будут отправляться сообщения
  4. Нажмите на кнопку "Сохранить"

8.Отправка уведомлений администраторам и сотрудникам

  1. Номер телефона администратора автоматически берется из настроек пользователя (обычно логином пользователя как раз и является телефон). При регистрации пользователя в YCLIENTS указывается номер телефона и электронная почта; при входе в аккаунт YCLIENTS пользователь верифицируется по номеру телефона.
  2. Для того, чтобы сотрудник получал СМС-уведомления, необходимо следует связать "Сотрудника" с "Пользователем" в разделе "Настройки" - "Сотрудники" и настроить уведомления для пользователя в разделе "Настройки" - "Пользователи" - "Пользователь" - "Уведомления".

9.Персонификация текстов сообщений

Поддерживаются следующие параметры персонификации:

  1. %SERVICE_TITLE% – название услуги
  2. %POSITION_TITLE% – должность сотрудника
  3. %MASTER_NAME% – имя сотрудника
  4. %HOURMINUTES% (%DATE%) – время и дата визита
  5. %DATETIME% – дата и время визита
  6. %LINK% – ссылка на подробную информацию о предстоящем визите (при переходе по этой ссылке также можно перенести запись)
  7. %CLIENT_NAME% – имя клиента
  8. %CONTACT_PHONE% – номер телефона компании
  9. %TITLE% - название компании
  10. %CLIENT_PHONE% – телефон клиента
  11. %DISCOUNT%% – сумма скидки
  12. %DAYS% – количество дней, в течение которых клиент должен будет совершить визит для сохранения скидки
  13. %CARD_URL% - ссылка на карту

10.Типовые проблемы и сложности

Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно