Меню

Сервисные сообщения Вконтакте

Компания TargetSMS.ru предлагает Вам воспользоваться услугой отправки сервисных сообщений Вашим пользователям или клиентам Вконтакте. С помощью таких сообщений пользователям социальной сети Вы получите возможность быстро и дешево доносить до Вашей аудитории нужную Вам информацию, а также успешно привлекать новых клиентов.

1.Что такое сервисные сообщения

Сервисные сообщения Вконтакте – это удобная услуга, позволяющая отправлять сообщения пользователям самой популярной социальной сети постсоветского пространства Вконтакте, зная только их номер телефона. 

2.Чем интересны сервисные сообщения Вконтакте

  1. Сервисные сообщения Вконтакте стоят существенно дешевле СМС-рассылок
  2. Тарификация по доставленным сообщениям
  3. Сообщения на подписанные аккаунты приходят от лица Вашего сообщества/группы Вконтакте
  4. Большой охват аудитории (около 100 миллионов человек являются пользователями Вконтакте)
  5. Высокий процент доставки сообщений
  6. В текст сообщения входит 2048 символов, также можно вставить кликабельную гиперссылку
  7. Настраиваемый интервал «жизнеспособности» сообщения от минуты до суток с возможностью переотправить его по смс (работает каскад Вконтакте+СМС)

3.Примеры сервисных сообщений

При помощи сервисных сообщений можно уведомлять Ваших клиентов о:

  1. Движении денежных средств на счете или балансе
  2. Статусах заказов в интернет-магазинах
  3. Блокировке/разблокировке аккаунта
  4. Подаче такси, машины, доставке груза
  5. Уникальном коде для доступа на сайт/завершении регистрации и т.п.

4.Как работает

Для запуска сотрудничества по отправке сервисных СМС Вконтакте нужно:

  1. Зарегистрироваться в нашем сервисе рассылок и отправить нам скан заполненного заявления о присоединении к договору
  2. Заполнить заявку для согласования Вашей группы Вконтакте в качестве имени отправителя (скачать заявку тут)
  3. Заполнить форму для согласования шаблонов сервисных сообщений (скачать форму для согласования шаблонов тут)
  4. Настроить отправку рассылки сервисных сообщений по API или отправить сообщения из личного кабинета рассылок (уже работает!)

5.Важные моменты

  1. Сервисные сообщения можно отправлять НЕ ТОЛЬКО участникам Вашей группы/сообщества Вконтакте
  2. Сообщения можно отправлять только на основании согласия от пользователя на получение рассылок
  3. Сообщения должны носить исключительно сервисный характер (реклама запрещена)
  4. Сообщения совершенно бесплатны для пользователей
  5. Имя отправителя (название Вашего сообщества/группы) и шаблоны сообщений должны быть предварительно согласованы (произвольные тексты отправлять нельзя)
  6. Текстовое сообщение может быть размером до 2048 символов
  7. Сервисные сообщения отправляются исключительно активным пользователям, которые заходили в сеть не более недели назад
  8. Отправитель рассылки не имеет информации о личной странице пользователь Вконтакте
  9. По каждому отправленному сообщению Вы получате отчет о доставке