Меню

СМС рассылка

Компания TargetSMS.ru предлагает Вам воспользоваться услугой гарантированной СМС рассылки с буквенной подписью. С помощью СМС рассылки с буквенным отправителем Вы получите возможность рекламировать Ваши товары и услуги, а также доносить до Вашей аудитории нужную Вам информацию.

СМС рассылка от имени компании – это очень эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий быстро и дешево донести до Ваших клиентов нужную информацию.

СМС рассылка с подписью идеально подходит для:

  1. Уведомления Ваших клиентов о необходимости пополнения счета и т.п.
  2. Информирования о скидках и акциях.
  3. Поздравлений с днем рождения, с праздниками, памятными датами и т.п.
  4. Информирования о статусе выполнения заказов, высылки одноразовых паролей, подтверждения регистрации и т.п.

Преимущества СМС рассылки:

  1. Дешевый способ коммуникации с Вашей целевой аудиторией;
  2. Высокая скорость рассылки СМС и большой охват;
  3. Высокая эффективность: почти все СМС прочитываются.

Возможности сервиса СМС рассылки с буквенным именем:

  1. Персонализация отправляемых СМС-сообщений (обращение по имени, вставка в текст сообщения состояния баланса, заказа);
  2. Отправки СМС рассылки в заданное время, с учетом часового пояса получателя, с нужной скоростью;
  3. Управление СМС рассылкой через личный кабинет и интеграция через протоколы SMPP, HTTPS, XML, SMTP;
  4. Наличие подробнейшей статистики СМС рассылки;
  5. Наличие приоритетных каналов для отправки транзакционного SMS-трафика (с гарантией доставки СМС за несколько секунд);
  6. Возможность СМС рассылки с буквенным именем отправителя.

Наша компания предлагает:

  1. Низкие цены;
  2. Бесплатный тест;
  3. Высокую скорость отправки и доставки СМС;
  4. Круглосуточную службу поддержки.

Пример СМС:

СМС рассылка

Хотите еще больше возможностей? Обратите внимание на  таргетированную СМС-рассылку по нашим базам абонентов и рассылки по мессенджерам.

Подключите наши СМС рассылки и получите новых клиентов уже сегодня!

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно