Меню

Сервисные СМС рассылки

Как вы, наверняка, знаете, для компаний, отправляющих не рекламные, а сервисные СМС-рассылки, существуют специальные тарифные опции, позволяющие это делать дешевле. В этой статье мы поговорим именно о сервисных СМС-сообщениях и о том, как их подключить.

Что такое сервисные СМС-сообщения?

По определению операторов связи сервисные СМС-сообщения - это сообщения, носят не рекламный, а транзакционный характер. Текст таких сообщений должен укладываться в определенный заранее согласованный шаблон.

Примеры сервисных СМС-рассылок

В качестве примера сервисных СМС-сообщений можно рассматривать сообщения о:

  1. Движении денежных средств на счете или балансе
  2. Статусах заказов в интернет-магазинах
  3. Блокировке/разблокировке аккаунта
  4. Уникальном коде для доступа на сайт/завершении регистрации и т.п.

Зачем нужны сервисные СМС-сообщения?

Тарифная опция, предусматривающая отправку сервисных сообщений позволяет экономить деньги, так как в среднем стоимость сервисных сообщений на 10-40 копеек ниже цены рекламного СМС-трафика (подробнее о тарифах операторов тут).

Какие операторы имеют тарифную опцию "Сервисные СМС-сообщения"?

Только Мегафон и Билайн (с 1 ноября 2016 года). Остальные операторы не имеют деления СМС-трафика на рекламный, сервисный, транзакционный и т.п.

Как подключить сервисные СМС-сообщения?

Сервисные сообщения, как и индивидуальная подпись, работают только при условии выделения платной подписи имени отправителя (офицальный тариф Мегафона - 1000 рублей в месяц за каждую подпись, Билайна - 1000 рублей в месяц а каждую подпись, начиная со второй). Стоит обратить внимание, что:

  1. Если в отдельный месяц Вы не будете отправлять СМС-сообщения, то абонентская плата будет взиматься все-равно, пока Вы не подадите письменную заявку на отключение (делается через нас);
  2. Подключение и отключение подписей не являются мгновенными, а имеются сроки и дедлайны, до которых нужно подать заявку, чтобы успеть включить/выключить подпись с 1 числа следующего месяца;
  3. Тарификация сообщений осуществлятся так: если сообщение соответствует заранее одобренному шаблону сервисоного СМС-сообщения, то стоить оно будет по тарифу для сервисных сообщений, все остальные СМС-сообщения будут протарифицированы по стандартному тарифу.

Соответственно, чтобы запустить процедуру согласования, нужно:

  1. Подать заявку на регистрацию платного имени отправителя (делается через нас)
  2. Согласовать шаблон сообщений, предполагаемых к отправке(делается через нас)

Заключение

Мы рекомендуем заниматься вопросом перевода СМС-трафика на индивидуальную подпись или сервисные СМС, когда у Вас:

  1. Используется одна буквенная подпись отправителя
  2. СМС-трафик носит чисто транзакционный (не рекламный) характер
  3. Не менее 10000-20000 сообщений в месяц по каждому оператору связи.

В противном случае Вы не получите никаких существенных выгод.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить