Требования к подписям отправителей
Содержание:
О согласовании уникальной буквенной подписи отправителя.
1.Требования операторов связи к подписям отправителя
Подпись отправителя должна быть уникальной и точно идентифицировать Заказчика рассылки, посредством обязательного выполнения одного из двух нижеприведенных условий:
- Совпадение или близкое созвучие с доменным именем (может потребоваться доменное свидетельство. Рекомендуем статью: Как получить свидетельство о регистрации доменного имени). Например, www.yourname.ru - подпись YourName.ru или YourNameRU;
- Совпадение или созвучие подписи с зарегистрированным товарным знаком (потребуется номер товарного знака или разрешение на его использование).
ВАЖНО: операторы связи НЕ согласовывают произвольные подписи отправителей. Другими словами, оператор связи не согласует Заказчику рассылки подпись отправителя, на которое у Заказчика НЕТ права.
2.Технические требования
- Латиница, от 3 до 11 символов включительно (учитываются все символы);
- Учитывается регистр (например, Target, TARGET и target - это разные подписи);
- Символ ПРОБЕЛ заменяется на нижнее подчеркивание {_}
- Допустимые символы:
- строчные символы латинского алфавита {a-z};
- прописные символы латинского алфавита {A-Z};
- цифры {0-9};
- восклицательный знак {!};
- вопросительный знак {?};
- дефис {-};
- подчеркивание {_};
- точка {.};
- скобки {()}.
3.Ограничения
- Подписи отправителя могут быть согласованы только юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (физическим лицам и самозанятым буквенные подписи отправителя не согласовываются);
- Не согласовываются подписи отправителей общего вида, например, те, которые содержат: info, sms, dolg, provajder, expert, zakaz, magazin, taxi, shop, service и т.д. (подробнее в статье: Буквенные подписи общего характера);
- Операторы связи оставляют за собой право согласовать или отказать в согласовании подписи, если таковая уже согласована другим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- Операторы связи не согласовывают подпись отправителя, если она:
- противоречит требованиям законодательства Российской Федерации;
- по своему содержанию не соответствует социальным, моральным и этическим принципам (не содержать слов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.);
- содержит признаки недобросовестной конкуренции
ВАЖНО:
- С 1 декабря 2017 года согласование имен отправителей на МТС осуществляется по отдельным правилам.
- С 1 января 2022 года согласование имен отправителей на Мегафоне осуществляется по отдельным правилам.
- C 1 января 2024 года согласование имен отправителей на казахстанских операторов связи осуществляется по отдельным правилам.
- С 1 января 2024 года согласование имен отправителей на белорусских операторов связи осуществляется по отдельным правилам.