Плагин "Всегда на связи с клиентом" (Shop-Script/Webasyst)
1.Описание
С помощью плагина "Всегда на связи с клиентом" Вы можете вывести настраиваемую панель в любой стороне экрана. На панели будут отображены указанные Вами контакты, а также возможность заказать звонок или отправить форму. Информация из формы заказа звонка отправляется на Email, СМС, собирается в администраторской панели для последующей обработки, а также интегрируется c приложениями Контакты, Поддержка, Рассылка webAsyst и Telegram.
2.Видеоинструкция
3.Функционал
- Уведомления администратору по СМС и Email
- Соответствие ФЗ "О персональных данных"
- Интеграция c приложениями Контакты, Поддержка, Рассылка webAsyst и Telegram
- Гибкая настройка оформления полосы контактов: можно задать расположение, размер, цвет фона, цвет при наведении, цвет текста и т.п. В параметрах плагина предусмотрена поддержка SMARTY-тегов, что позволяет интегрироваться с другими плагинами.
4.Подключение СМС-шлюза TargetSMS.ru
Для активации СМС-уведомлений:
- Пройдите регистрацию в нашем сервисе СМС-рассылок. После регистрации Вы получите логин, пароль, тестовое имя отправителя и тестовый баланс для проверки работы сервиса СМС-рассылок;
- Установите плагин «TargetSMS.ru: СМС-рассылки и уведомления» с помощью приложения «Инсталлер» в администраторской панели Вашего Webasyst. Ссылка на наш плагин в маркетплейсе: https://www.webasyst.ru/store/plugin/sms/targetsms/. При установке в разделе "Магазин" -->> "Настройки" -->> "Общие настройки" укажите полученные при регистрации логин, пароль и буквенную подпись отправителя. ВАЖНО: указывайте только согласованную подпись отправителя (несогласованные подписи отправителей работать НЕ БУДУТ).
4.1.ВАЖНО
- В поле "ID отправителей" нужно указать либо тестовую подпись отправителя, полученную при регистрации (регистр важен!), либо Вашу согласованную подпись отправителя (несогласованная подпись работать не будет!). Ставить в это поле символ "*" не нужно!
- При необходимости смены учетной записи необходимо перейти в раздел "Настройки", затем выбрать "Общие настройки" и ввести новые учетные данные.
5.Установка плагина
Найдите плагин в маркетплейсе Shop-Script/Webasyst и приобретите его у разработчика (ВАЖНО: плагин "Заказать звонок" не разрабатывался и не принадлежит компании TargetSMS.ru, поэтому за функционал и техническую поддержку отвечает разработчик).
6.Настройка плагина
- После установки плагина откройте приложение "Магазин" - "Плагины" - "Всегда на связи с клиентом" - перейдите на вкладку "Заказать звонок"
- Добавьте получателей СМС-сообщений через запятую
- При необходимости проверьте отправку СМС, нажав на кнопку "Отправить тестовый запрос"
7.Проверка баланса
Для проверки баланса зайдите в личный кабинет сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: заносить номера телефонов в карточки клиентов исключительно в международном формате +79000000001
8.Типовые проблемы и сложности
Самые популярные проблемы и вопросы по работе с интеграцией описаны тут.
Тестовые сообщения бесплатно