Блог
Рынок интернет-рекламы в 2017 году вырос на 22%
Содержание:
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации IAB Russia, российский рынок интернет-рекламы в 2017 году вырос на 22% и составил 166 млрд. рублей.
1.Основные моменты исследования:
- Расходы на рекламу в поисковых системах выросли на 25% за год, достигнув 73 млрд. рублей
- Сегмент рекламы в социальных сетях и мобильных приложениях показал выручку 58,9 млрд. рублей.
- Расходы на баннерную рекламу выросли на 26%, до 23 млрд рублей, затраты на видеорекламу выросли до 8,3 млрд рублей.
- Крупнейшим сегментом рынка стало телевидение с оборотом 170,9 млрд. рублей.
- Траты на объявления на радио в 2017 году выросли на 3%, до 16,9 млрд. рублей, а на прессу — упали на 8%, до 20,5 млрд рублей.
- Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд. рублей.
- По мнению экспертов АКАР, в 2018 году интернет станет лидером рынка по рекламным доходам, обогнав телевидение.