Меню

Рынок интернет-рекламы в 2017 году вырос на 22%

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации IAB Russia, российский рынок интернет-рекламы в 2017 году вырос на 22% и составил 166 млрд. рублей.

Основные моменты исследования:

  1. Расходы на рекламу в поисковых системах выросли на 25% за год, достигнув 73 млрд. рублей
  2. Сегмент рекламы в социальных сетях и мобильных приложениях показал выручку 58,9 млрд. рублей.
  3. Расходы на баннерную рекламу выросли на 26%, до 23 млрд рублей, затраты на видеорекламу выросли до 8,3 млрд рублей.
  4. Крупнейшим сегментом рынка стало телевидение с оборотом 170,9 млрд. рублей.
  5. Траты на объявления на радио в 2017 году выросли на 3%, до 16,9 млрд. рублей, а на прессу — упали на 8%, до 20,5 млрд рублей.
  6. Весь российский рекламный рынок по итогам года вырос на 14% до 417 млрд. рублей.
  7. По мнению экспертов АКАР, в 2018 году интернет станет лидером рынка по рекламным доходам, обогнав телевидение.

Читайте также:

  1. Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
  2. Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
  3. Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
  4. Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
  5. Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно