Меню
Блог

Итоги марта 2018

Традиционно публикуем основные результаты нашей деятельности за март 2018 года (спойлер - абсолютно рекордный месяц).

1.Итак, в марте 2018 года:

  1. Посещаемость нашего сайта превысила 10000 уникальных посетителей, что является абсолютным рекордом.
  2. Выручка также была на рекордном уровне.
  3. Количество отправленных СМС-сообщений было на рекордном уровне.
  4. Количество регистраций клиентов на нашем сайте также было на рекордном уровне.
  5. Наконец, спустя 3 месяца, была опубликована новая версия нашего виджета по отправке СМС-рассылок из amoCRM, но не обошлось без неприятных моментов - так нужная нашим клиентам и партнерам цифровая воронка пока не работает.
  6. Была опубликована интеграция, которая позволяет отправлять СМС рассылки из CRM-системы FreshOffice.
  7. Была опубликована новая версия нашего приложения по отправке СМС из CS.CART. Приложение теперь совместимо со всеми новыми версиями CMS CS.CART.
  8. Была опубликована новая версия приложения по отправке СМС из OpenCart/ocStore. Приложение теперь полностью наше и имеет самый богатый функционал их всех имеющихся альтернатив.
  9. Была изготовлена и опубликована видеинструкция по установке, активации, настройке и использованию приложения по отправке СМС из OpenCart/ocStore.
  10. Были проведены работы над повышением удобства и наполнения нашего сайта. Так, в марте было опубликовано 19 новых материалов.
  11. Шла напряженная работа с клиентами и партнерами по изменению условий отправки СМС-рассылок и Вайбер-рассылок, так как оператор связи Билайн и мессенджер Вайбер объявили об изменении условий рассылок с 1 апреля 2018 года. Понятное дело, что изменения коснулись, главным образом, цены и штрафных санкций (и то, и то ощутимо выросло). Подробнее об этом - тут и тут.
  12. Продолжилась судебная процедура взыскания задолженности с недобросовестного партнера, который не оплатил услуги отправки СМС-рассылок в 2017 году (название партнера - ООО "Айва", ИНН 5262261954).

2.В апреле 2018 года мы надеемся:

  1. Опубликовать новую версию виджета по отправке СМС-рассылок из amoCRM, в которой будет корректно работать цифровая воронка.
  2. Начать работу по открытию нового офиса продаж в одном из соседних с Москвой регионов.