Блог
Итоги марта 2018
Традиционно публикуем основные результаты нашей деятельности за март 2018 года (спойлер - абсолютно рекордный месяц).
1.Итак, в марте 2018 года:
- Посещаемость нашего сайта превысила 10000 уникальных посетителей, что является абсолютным рекордом.
- Выручка также была на рекордном уровне.
- Количество отправленных СМС-сообщений было на рекордном уровне.
- Количество регистраций клиентов на нашем сайте также было на рекордном уровне.
- Наконец, спустя 3 месяца, была опубликована новая версия нашего виджета по отправке СМС-рассылок из amoCRM, но не обошлось без неприятных моментов - так нужная нашим клиентам и партнерам цифровая воронка пока не работает.
- Была опубликована интеграция, которая позволяет отправлять СМС рассылки из CRM-системы FreshOffice.
- Была опубликована новая версия нашего приложения по отправке СМС из CS.CART. Приложение теперь совместимо со всеми новыми версиями CMS CS.CART.
- Была опубликована новая версия приложения по отправке СМС из OpenCart/ocStore. Приложение теперь полностью наше и имеет самый богатый функционал их всех имеющихся альтернатив.
- Была изготовлена и опубликована видеинструкция по установке, активации, настройке и использованию приложения по отправке СМС из OpenCart/ocStore.
- Были проведены работы над повышением удобства и наполнения нашего сайта. Так, в марте было опубликовано 19 новых материалов.
- Шла напряженная работа с клиентами и партнерами по изменению условий отправки СМС-рассылок и Вайбер-рассылок, так как оператор связи Билайн и мессенджер Вайбер объявили об изменении условий рассылок с 1 апреля 2018 года. Понятное дело, что изменения коснулись, главным образом, цены и штрафных санкций (и то, и то ощутимо выросло). Подробнее об этом - тут и тут.
- Продолжилась судебная процедура взыскания задолженности с недобросовестного партнера, который не оплатил услуги отправки СМС-рассылок в 2017 году (название партнера - ООО "Айва", ИНН 5262261954).
2.В апреле 2018 года мы надеемся:
- Опубликовать новую версию виджета по отправке СМС-рассылок из amoCRM, в которой будет корректно работать цифровая воронка.
- Начать работу по открытию нового офиса продаж в одном из соседних с Москвой регионов.