Блог
Рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13%
Содержание:
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 106 млрд. рублей. за вычетом НДС.
1.Основные результаты исследования рекламного рынка России в первом квартале 2018 года:
- Телевидение: 44.3-44.8 млрд. руб. (+13%)
- Радио: 3.5-3.7 млрд. руб. (+5%)
- Пресса: 3.9-4.1 млрд. руб. (-12%)
- Out of Home: 10.5-10.7 млрд. руб. (0%)
- Интернет: 43.0-44.0 млрд. руб. (+22%)
ИТОГО: 105.5-106.5 млрд. руб. (+13%)
2.Выводы:
- Российский рынок рекламы продолжает расти после падения в 2015 году
- Сильнее всего растет сегмент интернет-рекламы, что не удивительно
- Хуже всего дела обстоят у печатных СМИ, что также совершенно не удивительно
3.Читайте также:
- Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
- Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
- Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
- Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
- Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
- Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%