Меню

Рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13%

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 106 млрд. рублей. за вычетом НДС.

Основные результаты исследования рекламного рынка России в первом квартале 2018 года:

  1. Телевидение: 44.3-44.8 млрд. руб. (+13%)
  2. Радио: 3.5-3.7 млрд. руб. (+5%)
  3. Пресса: 3.9-4.1 млрд. руб. (-12%)
  4. Out of Home: 10.5-10.7 млрд. руб. (0%)
  5. Интернет: 43.0-44.0 млрд. руб. (+22%)

ИТОГО: 105.5-106.5 млрд. руб. (+13%)

Выводы:

  1. Российский рынок рекламы продолжает расти после падения в 2015 году
  2. Сильнее всего растет сегмент интернет-рекламы, что не удовительно
  3. Хуже всего дела обстоят у мечатных СМИ, что также совершенно не удивительно

Читайте также:

  1. Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
  2. Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
  3. Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
  4. Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
  5. Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
  6. Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно