Блог
Рынок рекламы в первом полугодии 2018 года вырос на 13%
Содержание:
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в первом полугодии 2018 года вырос на 13% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 млрд. рублей. за вычетом НДС.
1.Основные результаты исследования рекламного рынка России в первом полугодии 2018 года:
- Телевидение: 90-91 млрд. руб. (+13%)
- Радио: 7.5-7.7 млрд. руб. (+2%)
- Пресса: 8.9-9.1 млрд. руб. (-9%)
- Out of Home: 21-21,4 млрд. руб. (+1%)
- Интернет: 90.5-91.5 млрд. руб. (+21%)
ИТОГО: 218-220 млрд. руб. (+13%)
2.Выводы:
- Российский рынок рекламы продолжает расти
- Сильнее всего растет сегмент интернет-рекламы, что не удивительно
- Хуже всего дела обстоят у печатных СМИ, что также совершенно не удивительно
- Интернет-сегмент немного обгоняет телевидение
3.Читайте также:
- Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
- Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
- Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
- Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
- Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
- Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%
- Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13%