Меню
Блог

Типовые проблемы при отправке СМС при помощи интеграций с CMS/CRM-системами

При пользовании отправке СМС-сообщений при помощи имеющихся интеграций с CRM/CMS-системами может возникнуть ряд проблем и сложностей.

1.Возможные проблемы

1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с той или иной CRM/CMS-системой не происходит

  • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин, пароль, подпись имени отправителя) введены при активации нашего виджета/модуля/приложения (если данные введены корректно, то в виджете/модуле/приложении Вы увидите Ваш актуальный баланс и имеющиеся подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из виджета. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то виджет перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и отправки СМС из Вашей CRM/CMS-системы (как это сделать, читайте тут).

1.2.Интеграция произошла, но СМС-не отправляются

  • Проверьте, достаточно ли средств на балансе личного кабинета СМС-рассылок
  • Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
  • Проверьте точность написания буквенной подписи в настройках интеграции (например, в нашем приложении по отправке СМС из 1С-Битрикс требуется прописать имя отправителя вручную и важно это сделать именно в том виде, в котором подпись была согласована с операторами связи, другими словами, с учетом регистра (для оператора связи подписи "name", "Name", "NAME" - разные подписи)
  • Проверьте актуальность версии программного обеспечения Вашей CMS/CRM-системы (например, СМС-рассылки корректно работают только в самой актуальной версии продукта amoCRM)

1.3.Не отправляется СМС-сообщение администратору интернет-магазина или менеджеру клиента

  • Проверьте, корректно (в том ли формате и т.п.) ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в настройках

1.4.Не подтягивается поле/маска заказа/сделки/контакта

  • Проверьте, заполнено ли указанное поле в карточке контакта/сделки/заказа (поле может быть пустым, тогда оно не подтянется в текст сообщения)

1.5.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)

  • В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
  • Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Перезагрузите компьютер
  2. Очистите КЭШ и удалите КУКИ
  3. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  4. Рекомендуем осуществлять настройку нашего виджета/модуля/приложения/плагина по отправке СМС с использованием Windows и браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) самой актуальной версии. В случае использования других операционных систем, браузеров и устаревших версий браузера Google Chrome (Яндекс.Браузер) часть функционала может быть доступна не полностью
  5. Изучите подробную инструкцию по осуществлению интеграции с Вашей CMS/CRM-системой
  6. Переустановите виджет/приложение/модуль
  7. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  8. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  9. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  10. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Формат общения со службой поддержки

  1. Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
  2. При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
    • Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) - это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
    • Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru - это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
    • Иногда мы можем запросить также доступ к Вашему сайту по FTP

4.Вывод

Чаще всего сложности в использовании интеграций возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!