Меню
Блог

Автоматизация бизнеса с amoCRM

В этой статье предлагаем обсудить тему автоматизации бизнес-процессов отдела продаж (и не только).

Начнем с того, что наша компания ООО "Таргет Телеком" прямо с самого первого для своего существования является активным пользователем продукта amoCRM. В amoCRM мы ведем базы потенциальных и действующих клиентов, сделки, ставим задачи менеджерам по работе с клиентами, отслеживаем всевозможную статистику. Однако несмотря на то, что нам идет уже пятый год, глубокая автоматизация бизнес-процессов отдела продаж в части коммуникаций с клиентами вступила в наиболее активную стадию только сравнительно недавно.

1.Как мы использовали продукт amoCRM первоначально

Совершенно стандартно:

  1. Вели базу клиентов
  2. Ставили задачи менеджерам по работе с клиентами
  3. Отправляли одиночные и массовые СМС и электронные письма коммерческого содержания (СМС, разумеется, отправляли при помощи нашего виджета)

2.С появлением нового и очень важного функционала Digital-воронки мы, наконец, получили возможность автоматизировать типовые коммуникации с клиентами и теперь продукт amoCRM помогает нам:

  1. Автоматически обрабатывать все входящие обращения (звонки, электронные письма, регистрации, онлайн-чат и т.п.)
  2. Стандартизировать типовые коммуникации с клиентами и партнерами: абсолютно все коммерческие предложения, инструкции и пояснения давным-давно составлены и запрограммированы на отправку клиентам и партнерам при срабатывании того или иного триггера или наступлении события
  3. Мгновенно реагировать на запросы клиентов и партнеров: после достаточно мощной настройки Digital-воронки конверсия новых регистраций в действующие клиенты увеличилась более, чем в 2 раза
  4. Избавиться от огромного количества рутины и ручной отправки сообщений (email и смс): абсолютно все стандартные сообщения отправляются автоматически
  5. Сэкономить много времени на анализе эффективность работы отдела продаж, на постановке и отслеживании выполнения задач

3.Виджет по отправке СМС-уведомлений и рассылок

Важно отметить, что наша компания разработала, наверное, самый функциональный виджет по отправке СМС-уведомлений из amoCRM и, что важно, очень активно использует его для автоматизации собственных бизнес-процессов (сапожник не без сапог). Помимо достаточно стандартных функций по автоматической отправке уведомлений клиентам в зависимости от статуса сделки или события, наш виджет решает ряд не менее важных задач:

  1. Сохранение информации об отправленных сообщениях в комментариях контакта, компании, сделки
  2. Отправка СМС-сообщений на российские, украинские, белорусские, казахстанские номера телефонов (а также весь мир)
  3. Распознавание номеров телефонов в самых разных форматах, например, +79001234567, 79001234567, 9001234567, 89001234567, 7(900)123-45-67 и т.п.
  4. Фильтрация некорректных номеров телефонов (длинных, коротких)
  5. Игнорирование немобильных номеров телефонов
  6. Поддержка шаблонов СМС-сообщений
  7. Отправка одиночных и массовых СМС-сообщений из контактов, сделок и карточек клиентов
  8. Отложенная отправка СМС-сообщений из виджета (настраивается дата и время отправки СМС)
  9. Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru
  10. Отправка СМС в транслите
  11. Счетчик частей сообщения
  12. Отображение баланса СМС-рассылок в виджете
  13. Персонификация текстов СМС, включая пользовательские/произвольные поля

4.Вывод

Несмотря на достаточно высокую, на первый взгляд, стоимость продукта amoCRM, понесенные расходы очень быстро окупаются. Мы в этом уже убедились. Попробуйте и Вы!