Блог
Отношение американских потребителей к СМС рассылкам
Содержание:
В этой статье приведем результаты очень интересного исследования 2014 года американских потребителей в разрезе их отношения к СМС-рассылкам.
Зачастую одно лишь упоминание инструмента СМС-рассылок может вызвать у слушателя негативную реакцию, если не сказать больше. Немало потребителей считают СМС-рассылки полным синонимом слов "спам" и "мошенничество". Однако существует немало вещей, которые большая часть потребителей предпочитает делать именно посредством СМС-уведомлений.
1.Итак, что же это?
- 38% потребителей предпочитают получать статусы заказов через СМС
- 32% потребителей предпочитают получать уведомления об изменении встреч или мероприятий по СМС
- 31% потребителей предпочитают получать по СМС подтверждение встреч, мероприятий, бронирования, регистрации
- 30% потребителей предпочитают задавать и получать ответы по СМС
- 30% потребителей предпочитают получать данные о местонахождении магазинов по СМС
- 30% потребителей предпочитают получать данные о балансе или датах платежей по СМС
- 29% потребителей предпочитают получать данные о пополнении или списаниях со своего банковского счета по СМС
- 27% потребителей предпочитают получать новый (одноразовый) пароль по СМС
Такие дела.
Источник: A Harris Poll on behalf of OneReach, август 2014 года