Портированные абоненты: 10 миллионов за 5 лет
Как известно, с 1 декабря 2013 года абоненты российских операторов сотовой связи получили возможность менять поставщика услуг связи, сохраняя свой номер телефона ("отмена мобильного рабства"). С тех пор прошло чуть более 5 лет, и мы с удовольствием публикуем данные о количестве портированных абонентов.
По данным ФГУП ЦНИИС, услугой перенесения номера телефона за 5 лет воспользовались около 10 миллионов человек, причем:
- Удовлетворяется в среднем всего около 50% заявок (основные причины отказов: номер телефона оформлен на другого человека, несовпадение персональных данных и задолженность по счету)
- Десятимиллионный абонент был перенесен 19 октября 2018 года в Свердловской области
- С начала 2018 года количество перенесенных абонентских номеров составило более 2,5 млн.
- Только за третий квартал 2018 года было успешно перенесено более 900 тыс. абонентских номеров.
Рост количества портированных абонентов недвусмысленно говорит о том, что крайне важно уметь такие сообщения досиавлять и корректно тарифицировать. По нашему опыту работы на рынке СМС-рассылок, далеко не все поставщики СМС-рассылок умеют корректно доставлять, отражать в статистике и тарифицировать СМС-сообщения, отправляемые портированным абонентам. Некоторые участники рынка не реализовали предварительную проверку оператора связи по номеру телефона, ограничившись данными, актуальными на 30 ноября 2013 года.
Результатом некорректной работы поставщика СМС-сообщений с портированными абонентам становится с каждым днем растущее число недоставленных до абонентов сообщений. А это может означать, например:
- Абонент не получит одноразовый пароль доступа к публичной сети Wi-Fi
- Клиент не дождется сообщения о подаче такси
- Пользователь услуг не получить сообщение о необходимости пополнить баланс счет
- Покупатель не узнает об акции продавца и т.п.
Является ли это серьезной проблемой для компании, отправляющей сообщения своим клиентам, сотрудникам, абонентам и т.п.? Безусловно, ведь неполученные СМС-сообщения неизбежно конвертируются в недополученные выручку и прибыль.
Что же делать? Выбирать поставщика, который умеет работать с портированными абонентам. Наша компания, например, корректно определяет, маршрутизирует, доставляет, тарифицирует и отражает в статистике СМС-рассылки всем абонентам, в том числе и портированным.
Наша компания корректно доставляет, тарифицирует и отражает в статистике все СМС-сообщения, отправляемые портированным абонентам.
1.Читайте также:
- Корректная доставка СМС портированным абонентам
- Портированные абоненты: первые выводы
- Портированные абоненты: 3 миллиона за 2 года
- Портированные абоненты: 5 миллионов за 3,5 года
- Портированные абоненты: 8 миллионов за 8 года
- Портированные абоненты: 10 миллионов за 5 лет
- Кейс: корректная доставка СМС портированным абонентам
- Почему важна корректная доставка портированным абонентам