Меню
Блог

Портированные абоненты: 10 миллионов за 5 лет

Содержание:

Как известно, с 1 декабря 2013 года абоненты российских операторов сотовой связи получили возможность менять поставщика услуг связи, сохраняя свой номер телефона ("отмена мобильного рабства"). С тех пор прошло чуть более 5 лет, и мы с удовольствием публикуем данные о количестве портированных абонентов.

По данным ФГУП ЦНИИС, услугой перенесения номера телефона за 5 лет воспользовались около 10 миллионов человек, причем:

  1. Удовлетворяется в среднем всего около 50% заявок (основные причины отказов: номер телефона оформлен на другого человека, несовпадение персональных данных и задолженность по счету)
  2. Десятимиллионный абонент был перенесен 19 октября 2018 года в Свердловской области
  3. С начала 2018 года количество перенесенных абонентских номеров составило более 2,5 млн.
  4. Только за третий квартал 2018 года было успешно перенесено более 900 тыс. абонентских номеров.

Рост количества портированных абонентов недвусмысленно говорит о том, что крайне важно уметь такие сообщения досиавлять и корректно тарифицировать. По нашему опыту работы на рынке СМС-рассылок, далеко не все поставщики СМС-рассылок умеют корректно доставлять, отражать в статистике и тарифицировать СМС-сообщения, отправляемые портированным абонентам. Некоторые участники рынка не реализовали предварительную проверку оператора связи по номеру телефона, ограничившись данными, актуальными на 30 ноября 2013 года.

Результатом некорректной работы поставщика СМС-сообщений с портированными абонентам становится с каждым днем растущее число недоставленных до абонентов сообщений. А это может означать, например:

  1. Абонент не получит одноразовый пароль доступа к публичной сети Wi-Fi
  2. Клиент не дождется сообщения о подаче такси
  3. Пользователь услуг не получить сообщение о необходимости пополнить баланс счет
  4. Покупатель не узнает об акции продавца и т.п.

Является ли это серьезной проблемой для компании, отправляющей сообщения своим клиентам, сотрудникам, абонентам и т.п.? Безусловно, ведь неполученные СМС-сообщения неизбежно конвертируются в недополученные выручку и прибыль.

Что же делать? Выбирать поставщика, который умеет работать с портированными абонентам. Наша компания, например, корректно определяет, маршрутизирует, доставляет, тарифицирует и отражает в статистике СМС-рассылки всем абонентам, в том числе и портированным.

Наша компания корректно доставляет, тарифицирует и отражает в статистике все СМС-сообщения, отправляемые портированным абонентам.

1.Читайте также:

  1. Корректная доставка СМС портированным абонентам
  2. Портированные абоненты: первые выводы
  3. Портированные абоненты: 3 миллиона за 2 года
  4. Портированные абоненты: 5 миллионов за 3,5 года
  5. Портированные абоненты: 8 миллионов за 8 года
  6. Портированные абоненты: 10 миллионов за 5 лет
  7. Кейс: корректная доставка СМС портированным абонентам
  8. Почему важна корректная доставка портированным абонентам