Меню
Блог

Для чего интернет-магазинам нужны СМС-рассылки

Несмотря на довольно обширные возможности применения СМС-рассылок в работе интернет-магазина, особняком стоит функция отправки администраторам и покупателям интернет-магазина СМС-сообщений, которые информируют об изменении статусов заказов.

1.СМС-уведомления о статусах заказов в реальном времени позволяют:

  1. Уменьшить срок выкупа заказов
  2. Повысить процент выкупаемых заказов
  3. Уменьшить число возвратов
  4. Увеличить процент повторных продаж
  5. Повысить уровень обслуживания и лояльность покупателей
  6. Снизить нагрузку на персонал/call-центр
  7. Снизить количество спорных и конфликтных ситуаций

Для Вашего удобства мы сделали интеграции СМС-рассылок со всеми популярными CRM/CMS-системами, которые активируются в несколько кликов без дополнительных затрат и привлечения программистов.

Наш сервис помогает интернет-магазинам максимизировать количество выкупаемых заказов и снизить нагрузку на сотрудников компании, так как покупатели интернет-магазина в режиме онлайн будут знать, на какой стадии находится их заказ.

2.Примеры индивидуально настраиваемых уведомлений:

  1. Сотрудникам/администраторам Вашего интернет-магазина
    • О новом заказе
    • Об оплате заказа
    • Об отмене заказа
  2. Покупателям/клиентам Вашего интернет-магазина
    • О контактных данных (визитка)
    • О новом заказе
    • Об оплате заказа
    • Об отмене заказа
    • Напоминание о необходимости оплатить заказ
    • Напоминание о необходимости получить заказ
    • Напоминание о визите или встрече
    • Детали заказа
    • Поздравление с днями рождения или праздниками
    • Информация об акциях и предложениях
    • О начислении бонусов

Отправка индивидуально настраиваемых СМС-сообщений со статусами заказов - один из самых эффективных методов для максимизации Вашего дохода от интернет-магазина.