Для чего интернет-магазинам нужны СМС-рассылки
Несмотря на довольно обширные возможности применения СМС-рассылок в работе интернет-магазина, особняком стоит функция отправки администраторам и покупателям интернет-магазина СМС-сообщений, которые информируют об изменении статусов заказов.
1.СМС-уведомления о статусах заказов в реальном времени позволяют:
- Уменьшить срок выкупа заказов
- Повысить процент выкупаемых заказов
- Уменьшить число возвратов
- Увеличить процент повторных продаж
- Повысить уровень обслуживания и лояльность покупателей
- Снизить нагрузку на персонал/call-центр
- Снизить количество спорных и конфликтных ситуаций
Для Вашего удобства мы сделали интеграции СМС-рассылок со всеми популярными CRM/CMS-системами, которые активируются в несколько кликов без дополнительных затрат и привлечения программистов.
Наш сервис помогает интернет-магазинам максимизировать количество выкупаемых заказов и снизить нагрузку на сотрудников компании, так как покупатели интернет-магазина в режиме онлайн будут знать, на какой стадии находится их заказ.
2.Примеры индивидуально настраиваемых уведомлений:
- Сотрудникам/администраторам Вашего интернет-магазина
- О новом заказе
- Об оплате заказа
- Об отмене заказа
- Покупателям/клиентам Вашего интернет-магазина
- О контактных данных (визитка)
- О новом заказе
- Об оплате заказа
- Об отмене заказа
- Напоминание о необходимости оплатить заказ
- Напоминание о необходимости получить заказ
- Напоминание о визите или встрече
- Детали заказа
- Поздравление с днями рождения или праздниками
- Информация об акциях и предложениях
- О начислении бонусов
Отправка индивидуально настраиваемых СМС-сообщений со статусами заказов - один из самых эффективных методов для максимизации Вашего дохода от интернет-магазина.