Блог
Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12%
Содержание:
Главным итогом 2018 года стала смена лидера: объем рынка интернет-рекламы впервые в России обогнал телевидение (источник).
Основные результаты исследования рекламного рынка России в 2018 году:
- Видеоконтент (телевидение, кинотеатры, онлайн-видео): 198 млрд. руб. (+10% к 2017 году)
- Аудиоконтент (радио, digital-радио): 17,3 млрд. руб. (+1% к 2017 году)
- Издательский контент (принт, digital): 32 млрд. руб. (-3% к 2017 году)
- Out of Home: 42,8 млрд. руб. (+2% к 2017 году)
- Интернет-сервисы: 178,6 млрд. руб. (+22% к 2017 году)
- ИТОГО: 468,7 млрд. руб. (+12% к 2017 году)
1.Читайте также:
- Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
- Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
- Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
- Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
- Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
- Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%
- Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13%