Меню

Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12%

Главным итогом 2018 года стала смена лидера: объем рынка интернет-рекламы впервые в России обогнал телевидение (источник).

Основные результаты исследования рекламного рынка России в 2018 году:

  1. Видеоконтент (телевидение, кинотеатры, онлайн-видео): 198 млрд. руб. (+10% к 2017 году)
  2. Аудиоконтент (радио, digital-радио): 17,3 млрд. руб. (+1% к 2017 году)
  3. Издательский контент (принт, digital): 32 млрд. руб. (-3% к 2017 году)
  4. Out of Home: 42,8 млрд. руб. (+2% к 2017 году)
  5. Интернет-сервисы: 178,6 млрд. руб. (+22% к 2017 году)
  6. ИТОГО: 468,7 млрд. руб. (+12% к 2017 году)

Читайте также:

  1. Рекламный рынок в России вырос на 11% в 2016 году
  2. Рекламный рынок в России вырос в первом квартале 2016 года
  3. Рекламный рынок в России сократится на 17% в 2015 году
  4. Рекламный рынок в России вырос на 14% в первой половине 2017 года
  5. Рынок интернет-рекламы в первом полугодии 2017 года вырос на 23%
  6. Рекламный рынок в России в первом квартале 2018 года вырос на 13%
  7. Рекламный рынок в России в первом полугодии 2018 года вырос на 13%

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно