О функции callback
Статусы отправки и доставки СМС-сообщений можно получать 2 способами: осуществив технический запрос по API или настроив функцию callback, которая будет автоматически обращаться на нужный адрес и сообщать об изменении статуса сообщения. В этом материале подробно рассмотрим последний способ.
В отличие от первого способа получения статусов сообщений, который предполагает запрос от клиента к нам, функция callback работает ровно наоборот: наш сервер автоматически уведомляет сервер клиента о том, что то или иное сообщение сменило статус, например, с "Отправлено" на "Доставлено". Эта функция позволяет минимизировать нагрузку как на клиентскую, так и на нашу инфраструктуру, так как обмен запросами происходит только при выполнении условия смены статуса того или иного сообщения.
Для настройки функции автоматического получения статусов callback клиент должен предоставить адрес своего сервера, куда XML-документ будет отправлен POST методом. Вместе с самим статусом сообщения передаются следующие данные:
- id_sms - идентификатор СМС-сообщения в сервисе рассылок TargetSMS.ru
- time - точное время изменения статуса сообщения