Меню
Блог

Кейс amoCRM №2: поиск новых клиентов с помощью отзывов и рекомендаций

Важной задачей в работе любой компании является накопление и развитие лояльной базы клиентов при помощи отзывов и рекомендаций, ведь отзывы клиентов играют большую роль: они помогают потребителям выбрать товар, а компаниям - увеличить продажи. Отсутствие отзывов, напротив, воспринимается покупателями как повод усомниться в необходимости покупки товара или услуги в данном магазине. В этой статье разберемся, как накапливать и повышать лояльность базы клиентов при помощи нашего виджета по отправке СМС и Email рассылок из amoCRM.

1.Кому может быть полезен виджет

Наш виджет по отправке СМС и Email из amoCRM отлично подходит компаниям, работающим в b2b и b2c, чьи клиенты имеют разовую или постоянную потребность в услугах или продуктах компании, например:

  1. Юридические услуги;
  2. Медицинские услуги;
  3. Провайдеры IP-телефонии, интернета и кабельного телевидения;
  4. Отели;
  5. SPA-салоны;
  6. Рестораны;
  7. Провайдеры СМС-рассылок;
  8. Туристические агентства;
  9. Интернет-магазины;
  10. Event-агентства и т.п.

2.Пример бизнес-процесса по накоплению отзывов и рекомендаций

Рассмотрим алгоритм создания бизнес-процесса на нашем собственном реальном примере.

Итак, наша компания оказывает услуги отправки СМС-рассылок. С помощью нашего СМС-сервиса наши клиенты уведомляют своих клиентов о приеме, оплате, доставке товара, необходимости внести абонентскую плату и т.п. Особенность бизнеса нашей компании состоит в том, что довольных клиентов вполне можно использовать для привлечения новых партнеров и, соответственно, увеличения прибыли.

Задача: найти новых клиентов с помощью отзывов и рекомендаций от старых довольных клиентов.

Для этого:

  1. В самом начале сотрудничества с клиентом происходит заключение договора, в результате которого наша компания собирает всю необходимую информацию о клиенте (например, ФИО, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты и т.п.), а также получает согласие на обработку его персональных данных и отправку СМС-сообщений. Мы настоятельно рекомендуем корректно оформлять согласия на получение СМС-рассылок (почему это очень важно, читайте тут).
  2. Все данные вносятся администратором в amoCRM.
  3. Для автоматизации процесса получения новых отзывов и рекомендаций требуется подключить наш виджет.
  4. Настройка параметров отправки СМС-сообщения с запросом отзывов и рекомендаций (подробная инструкция по настройке тут). Например, ровно через месяц после начала успешного оказания услуги СМС-рассылок клиент должен получить СМС-сообщение следующего вида: "ИМЯ КЛИЕНТА, нам очень приятно, что Вы уже целый месяц используете наше решение по отправке СМС и Email из amoCRM! Если Вы полностью довольны нашим сервисом, то просим Вас оставить отзыв о нашем виджете amoCRM: в amoCRM перейдите в раздел "Настройки", откройте раздел "Интеграции"; среди списка установленных виджетов выберите TargetSMS."Ваш TargetSMS.ru".

3.Пример настройки СМС-запроса отзывов и рекомендаций

Для того, чтобы настроить автоматическую отправку СМС с запросом отзывов и рекомендаций, нужно:

  1. Необходимо определить, какую дату нужно использовать в качестве точки отсчета. Это может быть дата создания сделки, дата заключения договора, дата оплаты, дата начала сотрудничества и т.п.. Мы используем дату начала сотрудничества с конкретным клиентом (в терминах amoCRM это дата перехода сделки на этап "Оплата").
  2. Пройти в пункт "Настройки" - "Интеграции" и кликнуть по ранее установленному и активированному виджету TargetSMS.ru.
  3. В аккаунте amoCRM пройти в меню «Сделки», нажать кнопку «Настроить воронку» (справа вверху).
  4. Кликнуть в нужную ячейку цифровой воронки (например, на статус "Оплата" и выбрать наш виджет TargetSMS.ru.
  5. При помощи бегунка активировать и настроить нужный шаблон СМС и/или Email-сообщений контактам (клиентам).
  6. Заполните открывшуюся форму, выбрав действие "При создании в этапе через 720 часов", поставив галочку в поле "Только основному контакту сделки" (в этом случае СМС и/или Email будет отправляться не всем контактам, а только основному контакту сделки - одному), выбрав согласованное имя отправителя из селектора и введя текст сообщения (при необходимости - с использованием параметров персонификации). После того, как все данные сформированы, если необходимо, поставьте галочку в поле "Применить триггер к текущим сделкам в статусе" (в этом случае СМС будет отправлено по всем сделкам, подходящим по условиям, а не только по новым) и нажмите "Готово".

Подробная инструкция по настройке отправки сообщений из цифровой воронки тут.

Таким образом, ровно через 30 дней после перехода сделки в статус "Оплата" клиент получит сообщение с запросом отзыва о нашем сервисе.

Как можно заметить, настройка крайне проста и не занимает много времени. При этом Вы получаете большое количество отзывов о Вашей компании, продукте или услуге, а также увеличиваете продажи и, соответственно, прибыль.

Начать рассылку

Тестовые сообщения бесплатно