Блог
Типовые проблемы при отправке СМС из YCLIENTS
Содержание:
При отправке СМС-сообщений из YCLIENTS может возникнуть ряд проблем и сложностей.
1.Возможные проблемы
1.1.Интеграция нашего сервиса СМС-рассылок с системой YCLIENTS не происходит
- Для доступа к разделу "Настройки" - "Уведомления" необходимо подключить "Модуль уведомлений". Добавить модуль к действующей лицензии можно в разделе "Биллинг" Вашего личного кабинета YClients.
- Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены при активации нашего модуля (если данные введены корректно, то в модуле Вы увидите Ваш актуальный баланс и Ваши согласованные подписи имени отправителя). Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и из модуля. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности), то модуль перестанет работать, пока там тоже не будет изменен пароль. Чтобы этого не происходило, имеет смысл настроить разные пароли для личного кабинета и модуля (как это сделать, читайте тут).
- Проверьте актуальность сгенерированного токена/ключа авторизации в настройках личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru
1.2.Интеграция произошла, но СМС-не отправляются
- Проверьте, достаточно ли средств на балансе Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Сделать это можно в личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru
- Проверьте, прописана ли в Вашем кабинете СМС-рассылок Ваша буквенная подпись имени отправителя
- Проверьте точность написания буквенного имени в поле "Имя отправителя SMS" в настройках в разделе "Настройки" - "Уведомления" - "SMS уведомления" Вашего личного кабинета в сервисе YCLIENTS: в этом поле нужно указать либо тестовую подпись отправителя, полученную при регистрации (регистр важен, так как для оператора связи подписи "name", "Name", "NAME" - разные подписи!), либо Ваши согласованные подписи отправителя (произвольная/несогласованная подпись работать не будет!).
1.3.Не отправляется СМС-сообщение сотруднику или администратору
- Проверьте, корректно ли указан мобильный (не городской) номер телефона менеджера или администратора в настройках пользователя YCLIENTS. Корректный формат номера: +79001234567
- Проверьте, связан ли "Сотрудник" с "Пользователем" в разделе "Настройки" - "Сотрудники"
- Проверьте, настроены ли уведомления для пользователя в разделе "Настройки" - "Пользователи" - "Пользователь" - "Уведомления"
1.4.Не отправляется СМС-сообщение клиентам
- Проверьте, активны/настроены ли нужные типа уведомлений в разделе "Настройки" - "Уведомления" на вкладку "Типы уведомлений" Вашего личного кабинета YCLIENTS
- Проверьте, в каком формате заносятся номера телефонов клиентов. Верный формат: +79001234567 (рекомендуем Вам настроить маску номера телефона в форме заказа)
1.5.СМС доставляется до получателя долго (дольше 1 минуты)
- В большинстве случаем задержка в доставке СМС происходит по причине того, что получатель находится вне зоны действия сети (в этом случае оператор связи предпринимает несколько попыток доставки СМС с возрастающими интервалами между попытками). В этой ситуации делать ничего не нужно, так как проблемы, которую следует решать, нет.
- Задержка доставки СМС может возникать из-за модерации СМС. Особенно это актуально на стадии тестирования (до заключения договора), когда вручную проверяются все СМС без исключения. В этом случае задержка доставки может достигать от нескольких минут до нескольких часов. После заключения договора ручная модерация снимается и подобные задержки не возникают.
2.Общие рекомендации при возникновении проблем
- Внимательно изучите инструкцию по настройке модуля
- Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
- Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
- Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
- Проверьте корректность буквенной подписи в настройках модуля
- Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
- Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут
3.Формат общения со службой поддержки
- Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
- При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
- Доступ в администраторскую панель Вашего интернет-магазина (ссылка, логин и пароль) - это нужно для проверки корректности установки и настройки нашего модуля
- Логин и пароль от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru - это нужно для проверки корректности активации нашего модуля
4.Вывод
Чаще всего сложности возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы того или иного приложения - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!