Меню
Блог

Типовые проблемы при отправке СМС по API

При отправке СМС по API может возникнуть ряд проблем и сложностей.

1.Возможные проблемы

1.1.Отправка СМС по API не происходит

  • Проверьте, корректные ли данные авторизации (логин и пароль) введены. Обычно клиенты используют одинаковые логин и пароль для отправки СМС из личного кабинета рассылок и по API. Соответственно, если изменить пароль личного кабинета (например, в целях безопасности) и использовать новый пароль от личного кабинета для отправки СМС по API, отправка СМС не будет работать, пока в разделе "Настройки" личного кабинета СМС-рассылок не изменить пароль для отправки СМС по API "как это сделать, читайте тут).
  • Проверьте формат отправляемого документа (например, XML).
  • Проверьте, не заблокирован ли Ваш аккаунт в сервисе рассылок. Для этого нужно зайти в личный кабинет sms.targetsms.ru. Если аккаунт все же заблокирован, то свяжитесь с Вашим менеджером для разблокировки.
  • Проверьте, есть ли POST данные в запросе на отправку СМС.

1.2.Возникает ошибка в процессе отправки СМС

  • Проверьте, достаточно ли средств на балансе Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru. Сделать это можно как в личном кабинете СМС-рассылок sms.targetsms.ru, так и в настройках самого плагина
  • Проверьте, корректно ли Вы указываете согласованное имя отправителя (регистр важен!). Произвольное/не согласованное с нами имя отправителя работать не будет!
  • Проверьте, в каком формате Вы указываете номера телефонов получателей: СМС-рассылки отправляются только на мобильные номера телефонов и только в форматах 79001234567 или +79001234567
  • Проверьте, не присутствует ли номер телефона получателя в стоп-листе (признак этого - СМС не отправляется и при этом не отражается в детальной статистике; стоимость отправки СМС не списывается с баланса личного кабинета)
  • Проверьте, открыто ли у Вас нужное направление (например, нужная Вам страна). Сделать это можно в разделе "Тарифы" личного кабинета СМС-рассылок
  • Проверьте, соответствует ли отправляемый текст законодательству и иным правилам (в случае несоответствия СМС будет отклонено модератором)
  • Проверьте, не пытаетесль ли Вы отправить полностью одинаковые СМС на один и тот же номер телефона чаще, чем 1 раз за 60 секунд

2.Общие рекомендации при возникновении проблем

  1. Внимательно изучите API-документацию
  2. Проверьте корректность авторизационных данных (логин и пароль)
  3. Проверьте баланс личного кабинета СМС-рассылок
  4. Проверьте наличие буквенной подписи в личном кабинете СМС-рассылок
  5. Проверьте корректность написания буквенной подписи
  6. Проверьте наличие ограничений по времени отправки СМС-сообщений в личном кабинете СМС-рассылок
  7. Напишите в техническую поддержку в личном кабинете СМС-рассылок и Вам оперативно помогут

3.Формат общения со службой поддержки

  1. Общение со службой технической поддержки осуществляется только из Вашего личного кабинета СМС-рассылок sms.targetsms.ru (пункт меню "Поддержка"). К сожалению, поддержка не осуществляется по электронной почте или по телефону
  2. При обращении в службу технической поддержки просим Вас обязательно указывать следующую информацию:
    • Логин от Вашего сервиса СМС-рассылок sms.targetsms.ru
    • Запрос на отправку СМС, который Вы применили
    • Ответ нашего сервера на Ваш запрос

4.Вывод

Чаще всего сложности возникают из-за того, что происходят какие-то действия с авторизационными данными. В любом случае, восстановление работы - дело нескольких минут, а наши специалисты всегда готовы помочь!